Про дизайн

О шляпной коробке замолвите слово

О шляпной коробке замолвите слово

Бесконечно далека от нашего народа такая вещь как шляпная коробка. Но тем интереснее посмотреть на то, что дизайнеры из Base Design создали для Chanel - одного из самых известных домов моды в мире.

Когда-то шляпная коробка и для нас была предметом вполне себе своеобычным. Но долгие десятилетия того периода, когда советские люди не ездили в булочную на такси, сказались на нас не лучшим образом. Мы практически разучились носить головные уборы сложнее шапки-ушанки. Лишь совсем недавно леди и джентльмены в родном отечестве начали робко покупать что-то, похожее на настоящие шляпы. Но культуры ношения головных уборов у нас до сих пор не сложилось.

Потому не сложилась и культура шляпной коробки. Нет, возможно, в каких-нибудь магазинов для обитателей заоблачных высот этим обитателям и выдают какую-то упаковку для их драгоценных шляп. А у нас, простых смертных, выбор не велик: либо купил шляпу и надевай её сразу, либо неси её торжественно домой. В полиэтиленовом пакете. Или в бумажной сумке. И никому дела нет до того, что трехметровое перо птицы феникса на твоей шляпе в результате помнется.

Поэтому я с некоторой завистью рассматриваю чудесные шляпные коробки парижского модного дома Maison Michel, принадлеждащего бренду Chanel. Maison Michel, что логично, специализируется именно на шляпах.

Эти коробки - идеальное сочетание "приятного" и "полезного". "Приятное" - это особая визуальная лёгкость, которая присуща самым дорогим и основательным брендам. Тут нет ни цветочков, ни блесточек, ни радужного сияния. Все очень просто и очень строго: название бренда, логотип и много свободного пространства вокруг них.

А "полезное" - то, как дизайнеры перенесли на шляпную коробку идею упаковочной бумаги. Вы, наверное, видели: у хороших компаний принято упаковывать обувь, аксессуары et cetera не в обычную бумагу, а в брендированную. Благодаря этому с первого взгляда ясно, что в коробках находятся именно предметы гардероба. А не торт, хотя упаковка такой формы должна практически неизбежно с ним ассоциироваться.

А ещё эти шляпные коробки - настоящее воплощение классического парижского стиля, основанного на классическом сочетании черного и белого цвета.

 Maison Michel
Maison Michel
Maison Michel
Maison Michel
Maison Michel
Maison Michel

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

17.06.2010

на печать


Комментарии

мумми-тролль
18.06.2010 12:53 | сообщение #1
 

Маловато будет коробочек-то! Статья выделяет из читателя желудочный сок, а обед из двух блюд. Ну и, понятно, голая дева впридачу, чтобы без порток, а в шляпе. Собрали бы, хоть какую малую коллекцию, что-ли. А то выглядит это все байкой о приезде заграничной тетушки. Уехала тетушка и забыла коробку. Ну мы и вылупились на нечто "французское" с неким универсальным еврошрифтом: "Paris!Paris!"

kry
18.06.2010 13:43 | сообщение #2
 

Милый тролль материал о котнкретной упаковке и отдельном бренде и его рекламе соотв. Другие шляпные коробки тут не в тему. Наверно можно попытаться собрать побольше коробочек, и написать чтото русское, типа МоскваМосква. Но нет в москве шляпных коробок. В пакетиках ПОЛУэтиленовых продают

мумми-тролль
18.06.2010 15:02 | сообщение #3
 

Нет, Московские коробочки искать - эт увольте. А вот упаковки хороших брендов - это да. А то из статьи в статью - одна песня: а у нас в огороде - хрен да редька. Париж - не Москва, Лондон - не Москва, стало быть, Лондон-Париж? Бурчу-с... Впрочем. портал неплохой-с, да-с. Пишите-с...

Таня
06.11.2014 10:58 | сообщение #4
 

Очень нужна коробка для шляпы диаметром 43 см., а у нас их не делают и купить негде. Очень жаль!

Ярослав
12.03.2016 1:10 | сообщение #5
 

Коробок этих самых (так называемых "шляпных") в Москве сейчас - пруд-пруди! Их уже пару лет назад плотно взяли на вооружение "цветочники" и коробки эти самые лепят уже все, кому не лень!
Вот вам к примеру один из цветочных магазинов (а-ля "цветы в шляпных коробках"): http://jardindeva.ru/
..а вот и один из десятков (если не сотен) изготовителей этого добра: http://estetis.ru/

Причем, сделать могут какие угодно...хоть Шанель, хоть Кристиан Диор...хоть "черта лысого"))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация