"САБМиллер РУС" выводит на рынок новый "женский" бренд
На прошлой неделе «САБМиллер РУС» начала производство новой марки ESSA, расширив свое присутствие в категории «ароматизированного пива».
Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале производства нового пива под брендом ESSA на пивоваренном заводе в Калуге и начале продаж на всей территории Российской Федерации.
«Анализ структуры российских потребителей пива, динамика развития сегмента «ароматизированного пива» говорят о том, что женская «под-категория» имеет большой потенциал к росту» - говорит директор по маркетингу компании «САБМиллер РУС» Бертран ван Ренинг. Новое пиво «ESSA» позволит компании расширить существующий портфель брендов и продолжить формирование женской категории пива, основоположником которой вляется компания «САБМиллер РУС».
Компания «САБМиллер РУС» первой вывела на рынок в 2003 году продукт, специально созданный для женщин - пиво REDD'S, и создала новую «под-категорию» на рынке.
Марка «ESSA» - это приципиально новое предложение. Это пиво сегмента «премиум» с сочным, задорным фруктовым вкусом ананаса и грейпфрута
Рецептура нового пива была разработана в России с учетом самых современных требований. Новый вкус создан на основе тщательно проверенных предпочтений потребителей, последних разработок в области пивоварения и искусно выбранных сочетаний сочных фруктов. Яркое вкусовое сочетание ананаса и грейпфрута уникально для российского пивного рынка.
Выпускаться новинка будет в бутылке 0,5 литра. Цена продукта соответствует премиальному сегменту, при этом упаковка отражает яркий женственный характер марки.
Запуск новинки будет поддержан размещением наружной рекламы в городах России, рекламой на телевидении, а также рекламными материалами в точках продаж.
Распространяться пиво будет на всей территории Российской Федерации и стран СНГ.
Advertology.Ru
15.06.2010
Комментарии
Написать комментарий