Есть мнение ...

Александр Акопов: "30 миллионов уголовников - это был троллинг"

Александр Акопов: "30 миллионов уголовников - это был троллинг"

Известный продюсер Александр Акопов ответил администрации «В Контакте», сообщив, что осенью компании-правообладатели пойдут войной на пиратский пользовательский контент и намерены в этой войне идти до конца - чтобы, победив, расчистить дорогу легальным видеосервисам.

Словесная схватка между президентом компании «Амедиа» Александом Акоповым и социальной сетью «В Контакте» продолжилась - снова на страницах онлайн-журнала «В Курсе», внутреннего издания «В Контакте». Г-н Акопов выступил там с обращением к пользователям социальной сети.

В своем ответе г-н Акопов сообщил, что причина его резких слов в отношении «В Контакте» и пользователей состояла в том, что компании-правообладатели заинтересованы в поддержке сервисов, предлагающих просмотр легального контента. В связи с этим они хотят обратить внимание общественности на проблемы размещения нелегального контента на UGC-сервисах. Г-н Акопов призвал пользователей не размещать такой контент и не смотреть его: по словам продюсера, это приводит к тому, что развитие цивилизованного рынка тормозится.

В связи с недовольством массовым «пиратством» «Амедиа» и еще ряд кинокомпаний намерены предпринять набор шагов:

- Российские кинокомпании обратятся с открытым письмом ко всем пользователям с просьбой не размещать Сети контент, не имея на то прав.

- В прессе будет опубликован список компаний, на сайтах которых размещен нелегальный контент. Компаниям будет дано время на то, чтобы либо удалить его, либо легализовать.

- Если владельцы сайтов откажутся идти навстречу, к ним будут поданы иски.

- Если потребуется подавать иски в адрес частных лиц - они тоже могут быть поданы.

Такова суть заявлений г-на Акопова. Стилистически же они по-прежнему кажутся крайне несбалансированными - написанный с формальным уважением к пользователю текст содержит много фраз, которые говорят о том, что продюсер все же крепко сомневается в его умственных способностях:

«когда вам предлагают разместить где-то контент «на свой страх и риск», когда сайты утверждают что они «не несут ответственности» за размещаемый Вами контент, возможно, это ловушка, это может толкнуть вас на нарушение закона, за которое отвечать будете ВЫ ЛИЧНО, а не только владельцы или операторы сайта»

«Абсолютно правы все, кто считает, что сия история затеяна для того, чтобы воспользоваться сетью В Контакте для привлечения внимания к проблеме так называемого «пиратства». Мы его называем не пиратством, а воровством, поскольку «настоящие» пираты (те, кто в детских книжках и в кино), где-то даже благородные и уж точно веселые люди»

«если кто-то из владельцев сайтов будет продолжать упорствовать, что ворованное видео у них на сайте размещают сами пользователи.... (скажем честно, если они будут продолжать ПОДСТАВЛЯТЬ Вас)»

«И, пожалуйста, хорошо учитесь. Говорю об этом, потому, что понимаю, что Вам, уважаемому Пользователю Сети В Контакте, меньше 18 лет».

Николай Двас, Руформатор
Advertology.Ru

10.06.2010

на печать


Комментарии

as.is
14.06.2010 10:12 | сообщение #1
 

"30 миллионов уголовников" - да уж - пора с этим что-то делать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация