Новости компаний

Wordshop проводит креативный уикенд "Академия идей"

Wordshop проводит креативный уикенд  "Академия идей"

В праздничные выходные 12, 13, и 14 июня Академия коммуникаций Wordshop проводит креативный уикенд «Академия идей» в рамках рынка молодых дизайнеров Sunday Up Market

На протяжении трех дней в центре Москвы самые креативные люди города расскажут об идеях, творчестве, будущем. Программа разделена на три секции: 12 июня - день будущего России, 13 июня - день творчества, 14 июня - день идей. Программа построена по принципу «слушать, играть, смотреть» и состоит из лекций, показов и интерактивных игр.

Программа включает в себя:

Лекции

  • «Россия как арт-объект»
    Андрей Ашкеров, профессор философского факультета МГУ
  • «Чего не хватает российскому кино?»
    Феликс Кривошеев, режиссер, продюсер, преподаватель ВГИК
  • «Философия Humankind: как маленькие бренды выходят в люди»
    Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор агентства Leo Burnett в России
  • «Как предсказывать будущее. Мастер-класс по путешествию во времени, трендспоттингу и всему такому»
    Николай Хлопов, руководитель направления trendspotting компании IQ marketing

Показы

  • «Медиа-арт: искусство управления образами и пространством»
    Ольга Шишко, учредитель и директор Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб»
  • «Искусство кино и кроя: fashion films как новый жанр»
    Эдуард Березин, режиссер, монтажер, продюсер агентства McCann-Ericson

Интерактивные игры - уникальный блок каждого дня

  • 12 июня вы сможете примерить на себя образ консультанта и попробовать придумать и создать бренд и логотип России под руководством креативного и стратегического директоров BBDO Branding Михаила Губергрица и Елены Карачковой.
  • 13 июня слушателям представится возможность освоить технику мозговорго штурма и научиться придумывать блестящие идеи в короткий срок на игре «Спасение мира своими силами» креативного директора рекламного агентства «Sorec Media» Дмитрия Чернышева.
  • 14 июня состоится игра под творческим командованием креативного директора и совладельца студии Direct-Design, выдумщика, визионера и любимца всех студентов Леонида Фейгина, где участники с помощью красок и частей своего тела должны продемонстрировать умение видеть и создавать художественные объекты.

Подробное расписание и описание лекций вы найдете по ссылке: http://www.wacademy.ru/news/akademiya_idey

Творческий уикенд будет проходить в приятной атмосфере дизайнерской ярмарки, где в перерывах между лекциями можно подобрать в подарок себе, родным,  друзьям или детям одежду, аксессуары и прочие дизайнерские штуки-дрюки, которые придирчиво отобрали для вас наши партнеры Sunday Up Market. http://www.sundayupmarket.ru/

Вход на маркет - 100 р.
Приходите сами, приглашайте друзей!

Адрес: м.Курская, м.Красные ворота, ул. Покровка, д.47/24. Кинотеатр 35 мм.
12-14 июня с 14.30 до 21.00

BBDO Russia Group
Advertology.Ru

08.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация