Wordshop проводит креативный уикенд "Академия идей"

Дата публикации: 08.06.2010
Раздел: Новости компаний

Академия коммуникаций Wordshop В праздничные выходные 12, 13, и 14 июня Академия коммуникаций Wordshop проводит креативный уикенд «Академия идей» в рамках рынка молодых дизайнеров Sunday Up Market

На протяжении трех дней в центре Москвы самые креативные люди города расскажут об идеях, творчестве, будущем. Программа разделена на три секции: 12 июня - день будущего России, 13 июня - день творчества, 14 июня - день идей. Программа построена по принципу «слушать, играть, смотреть» и состоит из лекций, показов и интерактивных игр.

Программа включает в себя:

Лекции

  • «Россия как арт-объект»
    Андрей Ашкеров, профессор философского факультета МГУ
  • «Чего не хватает российскому кино?»
    Феликс Кривошеев, режиссер, продюсер, преподаватель ВГИК
  • «Философия Humankind: как маленькие бренды выходят в люди»
    Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор агентства Leo Burnett в России
  • «Как предсказывать будущее. Мастер-класс по путешествию во времени, трендспоттингу и всему такому»
    Николай Хлопов, руководитель направления trendspotting компании IQ marketing

Показы

  • «Медиа-арт: искусство управления образами и пространством»
    Ольга Шишко, учредитель и директор Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб»
  • «Искусство кино и кроя: fashion films как новый жанр»
    Эдуард Березин, режиссер, монтажер, продюсер агентства McCann-Ericson

Интерактивные игры - уникальный блок каждого дня

  • 12 июня вы сможете примерить на себя образ консультанта и попробовать придумать и создать бренд и логотип России под руководством креативного и стратегического директоров BBDO Branding Михаила Губергрица и Елены Карачковой.
  • 13 июня слушателям представится возможность освоить технику мозговорго штурма и научиться придумывать блестящие идеи в короткий срок на игре «Спасение мира своими силами» креативного директора рекламного агентства «Sorec Media» Дмитрия Чернышева.
  • 14 июня состоится игра под творческим командованием креативного директора и совладельца студии Direct-Design, выдумщика, визионера и любимца всех студентов Леонида Фейгина, где участники с помощью красок и частей своего тела должны продемонстрировать умение видеть и создавать художественные объекты.

Подробное расписание и описание лекций вы найдете по ссылке: http://www.wacademy.ru/news/akademiya_idey

Творческий уикенд будет проходить в приятной атмосфере дизайнерской ярмарки, где в перерывах между лекциями можно подобрать в подарок себе, родным,  друзьям или детям одежду, аксессуары и прочие дизайнерские штуки-дрюки, которые придирчиво отобрали для вас наши партнеры Sunday Up Market. http://www.sundayupmarket.ru/

Вход на маркет - 100 р.
Приходите сами, приглашайте друзей!

Адрес: м.Курская, м.Красные ворота, ул. Покровка, д.47/24. Кинотеатр 35 мм.
12-14 июня с 14.30 до 21.00

BBDO Russia Group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80477.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100