Новости компаний

PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач

PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), традиционный партнер Фестиваля «Дни PR в Москве», проведет в рамках мероприятия круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра». Круглый стол состоится 11 июня с 11:00 до 13:00 в Международный университет в Москве.

В рамках круглого стола участники обсудят, как связи с общественностью помогают бизнесу достигать конкретных целей, среди которых может быть не только рост продаж, но и другие актуальные задачи, и поделятся опытом реализации эффективных PR-проектов. Какой формат мероприятия будет актуален для достижения целевых аудиторий в той или иной индустрии? Как управление брендом может решить репутационные проблемы компании? Как продавать с помощью GR? И, наконец, как информация может влиять на объем продаж? Все эти и другие вопросы будут затронуты на круглом столе АКОС.

К участию в обсуждении приглашены ведущие российские эксперты в области PR, руководители агентств-членов АКОС и представители пресс-служб компаний:

  • Наталья Спиридонова (руководитель практики «Международные IT-компании», КГ «Гуров и партнеры»),
  • Ольга Дашевская (старший партнер PR Inc./DDB),
  • Галина Сидорова (первый заместитель генерального директора, «Пропаганда»),
  • Павел Пчельников (начальник управления корпоративных коммуникаций, ОАО «Первая грузовая компания»),
  • Ярослав Тарасов (советник председателя совета директоров Коммуникационной группы АГТ),
  • Дмитрий Сокур (генеральный директор «Sokur PR»),
  • Нина Маслова (руководитель пресс-службы SKM group),
  • Владислав Фридман (партнер Emerging Communications),
  • Александр Перов (партнер и генеральный директор «Райхлин и партнеры»)

«АКОС - один из традиционных партнеров «Дней PR в Москве», и я рада, что круглые столы, которые ассоциация проводит в рамках фестиваля, неизменно пользуются популярностью у гостей, - отмечает Елена Фадеева, председатель АКОС,  генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. - В этом году мы обсудим, как именно PR влияет на бизнес компании, и как грамотно выстроенные связи с общественностью могут решать конкретные задачи бизнеса. Приглашаем вас к участию в дискуссии, я уверена, что она будет интересной и полезной как для представителей пресс-служб компаний и профессионалов из PR-агентств, так и для начинающих специалистов и студентов».

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

08.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация