Новости компаний

PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач

PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), традиционный партнер Фестиваля «Дни PR в Москве», проведет в рамках мероприятия круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра». Круглый стол состоится 11 июня с 11:00 до 13:00 в Международный университет в Москве.

В рамках круглого стола участники обсудят, как связи с общественностью помогают бизнесу достигать конкретных целей, среди которых может быть не только рост продаж, но и другие актуальные задачи, и поделятся опытом реализации эффективных PR-проектов. Какой формат мероприятия будет актуален для достижения целевых аудиторий в той или иной индустрии? Как управление брендом может решить репутационные проблемы компании? Как продавать с помощью GR? И, наконец, как информация может влиять на объем продаж? Все эти и другие вопросы будут затронуты на круглом столе АКОС.

К участию в обсуждении приглашены ведущие российские эксперты в области PR, руководители агентств-членов АКОС и представители пресс-служб компаний:

  • Наталья Спиридонова (руководитель практики «Международные IT-компании», КГ «Гуров и партнеры»),
  • Ольга Дашевская (старший партнер PR Inc./DDB),
  • Галина Сидорова (первый заместитель генерального директора, «Пропаганда»),
  • Павел Пчельников (начальник управления корпоративных коммуникаций, ОАО «Первая грузовая компания»),
  • Ярослав Тарасов (советник председателя совета директоров Коммуникационной группы АГТ),
  • Дмитрий Сокур (генеральный директор «Sokur PR»),
  • Нина Маслова (руководитель пресс-службы SKM group),
  • Владислав Фридман (партнер Emerging Communications),
  • Александр Перов (партнер и генеральный директор «Райхлин и партнеры»)

«АКОС - один из традиционных партнеров «Дней PR в Москве», и я рада, что круглые столы, которые ассоциация проводит в рамках фестиваля, неизменно пользуются популярностью у гостей, - отмечает Елена Фадеева, председатель АКОС,  генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. - В этом году мы обсудим, как именно PR влияет на бизнес компании, и как грамотно выстроенные связи с общественностью могут решать конкретные задачи бизнеса. Приглашаем вас к участию в дискуссии, я уверена, что она будет интересной и полезной как для представителей пресс-служб компаний и профессионалов из PR-агентств, так и для начинающих специалистов и студентов».

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

08.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация