PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задачДата публикации: 08.06.2010 Раздел: Новости компаний Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), традиционный партнер Фестиваля «Дни PR в Москве», проведет в рамках мероприятия круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра». Круглый стол состоится 11 июня с 11:00 до 13:00 в Международный университет в Москве. В рамках круглого стола участники обсудят, как связи с общественностью помогают бизнесу достигать конкретных целей, среди которых может быть не только рост продаж, но и другие актуальные задачи, и поделятся опытом реализации эффективных PR-проектов. Какой формат мероприятия будет актуален для достижения целевых аудиторий в той или иной индустрии? Как управление брендом может решить репутационные проблемы компании? Как продавать с помощью GR? И, наконец, как информация может влиять на объем продаж? Все эти и другие вопросы будут затронуты на круглом столе АКОС.
К участию в обсуждении приглашены ведущие российские эксперты в области PR, руководители агентств-членов АКОС и представители пресс-служб компаний:
- Наталья Спиридонова (руководитель практики «Международные IT-компании», КГ «Гуров и партнеры»),
- Ольга Дашевская (старший партнер PR Inc./DDB),
- Галина Сидорова (первый заместитель генерального директора, «Пропаганда»),
- Павел Пчельников (начальник управления корпоративных коммуникаций, ОАО «Первая грузовая компания»),
- Ярослав Тарасов (советник председателя совета директоров Коммуникационной группы АГТ),
- Дмитрий Сокур (генеральный директор «Sokur PR»),
- Нина Маслова (руководитель пресс-службы SKM group),
- Владислав Фридман (партнер Emerging Communications),
- Александр Перов (партнер и генеральный директор «Райхлин и партнеры»)
«АКОС - один из традиционных партнеров «Дней PR в Москве», и я рада, что круглые столы, которые ассоциация проводит в рамках фестиваля, неизменно пользуются популярностью у гостей, - отмечает Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. - В этом году мы обсудим, как именно PR влияет на бизнес компании, и как грамотно выстроенные связи с общественностью могут решать конкретные задачи бизнеса. Приглашаем вас к участию в дискуссии, я уверена, что она будет интересной и полезной как для представителей пресс-служб компаний и профессионалов из PR-агентств, так и для начинающих специалистов и студентов». Fleishman-Hillard Vanguard Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80461.htm |