Услышать все
Помните старинный мультик про букву "К" где день рожденья Коли превращается праздник Оли?
Рекламный ролик построен именно на этом приеме. Когда потеря одной буквы до неузнаваемости меняет смысл всей фразы.
Похоже, что все новое – это хорошо забытое старое.
Но для рекламы сотовой связи решение оказалось очень удачным. Визуально и тематически соединить написанный (на толстых животиках бюргеров) текст с качеством сотовой связи и любимым футболом это фан. Все логично. Плохой прием, пропадает звук, не слышно слов (букв), искажен смысл…
Но кроме идеи в данной рекламе огромную роль играет подбор персонажей. Уж очень симпатичный дядька бегает, ну просто прелесть. Обычно такие пиво рекламируют, а этот, сотовую связь.
Посмотреть ролик "Ни за что" (2.2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Telenor
Бренд: Telenor Mobile
Название: Ни за что
Агентство: Bates Red Cell AS
Страна: Норвегия
Арт-директор: Торнбьер Науг, Ларс Хольт, Йорген Лауритцен (Thorbjørn Naug, Lars Holt, Jørgen Lauritzen)
Креативный директор: Торнбьер Науг (Thorbjørn Naug)
Копирайтер: Поло Спарре Енгер, Карл Бэккен, Ева Саннум (Pål Sparre Enger, Carl Bækken, Eva Sannum)
Режиссер: Геральд Цварт (Harald Zwart)
11.11.2004
Комментарии
Написать комментарий