Креатив

Жизнь животных

Жизнь животных

Милая европейская пастораль – лес, дорога, над дорогой (видимо приободренные, чьим то пинком) пролетают грязные тряпочки. Наезд камеры и зритель видит, что это не тряпочки, а зверюшки. Как все елейно и чудаковато.

А дальше уж просто прелестно. Лисичка, зайчик и горностай переходят через дорогу  при помощи батута.
Ну ладно похихикали, а рекламируем то что?

Слоган: "Сохраните тропы для животных". Французская сеть шоссе.

И наступает ступор полного непонимания. Они предлагают батуты в лесу  ставить или дороги не строить? Очень похоже, что рекламодатель пытался на скорую руку вписать свою рекламную кампанию, в какой то государственный природоохранный проект. А в результате получил этот продукт "креативной" мысли. И сюжет смешной и звериные мордочки трогательно умильные, а дороги тут при чем? Они все только портят.

Посмотреть ролик "Жизнь животных" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Association des Sociétés Françaises d'Autoroutes
Бренд: Association des Sociétés Françaises d'Autoroutes
Название: Жизнь животных
Агентство: BDDP & Fils
Страна: Франция

Арт-директор: Андре Леопольд (Andréa Leupold)
Креативный директор: Оливер Альтманн (Olivier Altmann)
Копирайтер: Вруно Дельхомме (Bruno Delhomme)
Режиссер: Лес Зу (Les Zoo)

Advertology.Ru

11.11.2004

на печать


Комментарии

yib
11.11.2004 10:32 | сообщение #1
 

Среди лесных обитателей открыт новый вид спорта - прыжки с батута через дорогу, которая по какому-то недоразумению прерывает лесную полосу. Так держать, зверюшки!!! Глядишь - и летать научитесь, и никакие батуты будут не нужны. Все выше и выше, и выше... А что вообще рекламируется? Да, пожалуй, неважно. Зрелище само по себе настолько забавное, что о непосредственном предмете рекламы как-то даже и не задумываешься. Наверное, все-таки должны быть такие вот ролики: милые, забавные, зрелищные и при этом абсолютно не напрягающие и вызывающие улыбку.

Гость
11.11.2004 12:54 | сообщение #2
 

obychnaja, dobrotno sdelannaja evrpejskaja reklama. S izjachnym umorom. Na russian rynok konechno by ne rabotala. razniza v mentalitete potrebitalja. a vot na franzuskom ochen daze. a posemu Vas "stupor neponimaniaj" konecno ponjaten, no ne objektiven.

Ольга
11.11.2004 13:07 | сообщение #3
 

Господа, давайте не будем самоутверждаться за счет мнимого интеллектуального превосходства и глубинного "понимания" того, что другим вроде непонятно. Вы ведь не целевая аудитория, и судя по тексту статьи, по французским дорогам не ездили на авто. А если бы ездили, то знали бы, что проблема убитых животных на дорогах стоит остро, особенно в темное время суток.

Поэтому давайте не будем смело критиковать то, что непонятно. Высказать мнение можно, конечно, (ведь у нас "демократия" и "свобода слова"), но с оговорками типа "я во Франции не был и вообще контекст мне непонятен".

А ролик хоть и не гениальный, но отнюдь не глуп, как Вы пытаетесь изобразить.

С уважением.

Phantomas
11.11.2004 18:06 | сообщение #4
 

Так ведь проблема не только в убитых животных. Из-за перебегающих через дорогу животных происходит масса аварий в том числе и с человеческими жертвами. И все из-за того, что при проектировании дороги не учли этот фактор, а теперь остается только ролики снимать :(

kry
11.11.2004 20:25 | сообщение #5
 

Во Франции была и не раз, но ролик считаю туповатым. Он не предлагает реального решения, а просто шутит на проблемную тему. Строители дорог говорят о защите животных, ну молодцы. А предлагают? Ставить батуты.

Дмитрий Ващенко
15.11.2004 20:08 | сообщение #6
 


Проблема действительно актуальная.
Но она поднимается в большей степени в "развитых" странах.
У нас в России эта проблема интересует очень маленький круг людей и организаций. Моральные принципы нашего российского народа, далеки от недалекого и насущного, а ведь скоро и к нам прийдет !

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация