МТС запустила рекламную кампанию "Готовый офис"
МТС сообщает о старте рекламной кампании в поддержку нового предложения МТС для малого бизнеса - комплекта «Готовый офис». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Перед агентством стояла задача креативно показать возможности и перспективы, которые открываются для пользователя комплекта для малого бизнеса от МТС «Готовый офис». Для решения этой задачи была использована технология Tilt Shift (Tilt-Shift Miniature Faking - техника фотографирования или съемки с имитацией съемки миниатюрных объектов), которая позволяет придать съемке реальных объектов эффект мультипликационности.
«Мечта каждого предпринимателя, открывающего свое дело - быстрое развитие без препятствий и подводных камней. История, рассказанная в этом ролике, - как раз о таком начинающем предпринимателе. Приобретая комплект «Готовый офис» от МТС, он отчетливо представляет, как с новым решением от МТС его дело будет развиваться и расти, а он сам - превращаться из уличного торговца в солидного владельца ресторана», - отметил креативный директор BBDO Николай Мегвелидзе.
Кампания «Готовый офис» проходит с 24 мая до 04 июля 2010 года на телеканалах: Первый канал, РенТВ, ТВ3, Россия 2, ДТВ, 5 канал, НТВ, ТНТ, ТВЦ, Россия-24, РБК, Russia Today, Viasat History, Viasat Explorer, Viasat TV 1000, Спорт Футбол, Спорт Классика, Спорт.
Посмотреть ролик "Мечта" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: МТС
Бренд: МТС
Название: Мечта
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия
Компания МТС
Начальник отдела коммуникаций розничного рынка: Наталия Глаголева
Директор по проектам: Яна Баташева
Руководитель проекта: Павел Капустин
Агентство BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы: Дмитрий Юсов
Директор по разработке бренд-стратегии: Анна Захарова
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Усачева
Младший менеджер по работе с клиентами: Владимир Первозванский
Старший продюсер: Борис Анисонян
Режиссер: Антон Ненашев
Производственная компания: Amber Production
07.06.2010
Комментарии
Написать комментарий