Креатив

МТС запустила рекламную кампанию "Готовый офис"

МТС запустила рекламную кампанию "Готовый офис"

МТС сообщает о старте рекламной кампании в поддержку нового предложения МТС для малого бизнеса - комплекта «Готовый офис». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Перед агентством стояла задача креативно показать возможности и перспективы, которые открываются для пользователя комплекта для малого бизнеса от МТС «Готовый офис». Для решения этой задачи была использована технология Tilt Shift (Tilt-Shift Miniature Faking - техника фотографирования или съемки с имитацией съемки миниатюрных объектов), которая позволяет придать съемке реальных объектов эффект мультипликационности.

«Мечта каждого предпринимателя, открывающего свое дело - быстрое развитие без препятствий и подводных камней. История, рассказанная в этом ролике, - как раз о таком начинающем предпринимателе. Приобретая комплект «Готовый офис» от МТС, он отчетливо представляет, как с новым решением от МТС его дело будет развиваться и расти, а он сам - превращаться из уличного торговца в солидного владельца ресторана», - отметил креативный директор BBDO Николай Мегвелидзе. 

Кампания «Готовый офис» проходит с 24 мая до 04 июля 2010 года на телеканалах: Первый канал, РенТВ, ТВ3, Россия 2, ДТВ, 5 канал, НТВ, ТНТ, ТВЦ, Россия-24, РБК, Russia Today, Viasat History, Viasat Explorer, Viasat TV 1000, Спорт Футбол, Спорт Классика, Спорт.

Посмотреть ролик "Мечта" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: МТС
Бренд: МТС
Название: Мечта
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Компания МТС
Начальник отдела коммуникаций розничного рынка: Наталия Глаголева
Директор по проектам: Яна Баташева
Руководитель проекта: Павел Капустин

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы: Дмитрий Юсов
Директор по разработке бренд-стратегии: Анна Захарова
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Усачева
Младший менеджер по работе с клиентами: Владимир Первозванский
Старший продюсер: Борис Анисонян
Режиссер: Антон Ненашев
Производственная компания: Amber Production

07.06.2010

на печать


Комментарии

Paul
24.06.2010 19:24 | сообщение #1
 

Добрый день. Я с ничтожным вопросом: никто не знает исполнителя музыкального сопровождения к ролику? Восхищен
Заранее благодарю.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация