Статьи

Как построить личный бренд, работая на других

Как построить личный бренд, работая на других

Если вы никогда не были на блоге Bruce Clay Inc. или не знаете меня (привет, я Лайза), то вы можете не знать и того, что этот блог был моим излюбленным местом на протяжении последних трех лет.

Этот блог - мое дитя, и именно здесь я сформировала свой личный бренд, который позволил мне переехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, писать статьи для некоторых очень известных блогов на тему маркетинга и открыть компанию Outspoken Media, специализирующуюся на консультациях в сфере SEO.

Да, все верно. Меня зовут Лайза и я построила собственный личный бренд за чужой счет. И вы можете сделать то же самое.

Сотрудники с собственными брендами часто имеют плохую репутацию из-за того, что склонны менять работу, но правда в том, что формирование сильного личного бренда во время работы на кого-то другого приносит пользу как сотруднику, так и его работодателю. Если все сделать правильно.

Как?

  • Чем больше заинтересованы в вас, тем больше заинтересованы во всей компании.
  • Ваш личный успех и связи могут быть использованы на благо компании, в которой вы работаете.
  • Вы становитесь более эффективным работником благодаря более быстрому доступу к информации и контактам через свою сеть.
  • Компания с двумя (или тремя, или даже четырьмя) суперзвездами гораздо более интересна и ценна, чем компания с одной суперзвездой.
  • Современный рынок социален. Пользователи хотят связываться с людьми, а не с логотипами.

Как же подойти к построению личного бренда, работая на кого-то другого? Вот несколько советов.

Получите разрешение

Прежде, чем начинать кампанию по созданию личного бренда, поговорите со своим работодателем. Не стоит начинать продвигать себя только для того, чтобы случайно получить к своему бренду характеристику "безработный". При обсуждении стратегий в социальных медиа покажите, что построение вашего личного бренда принесет прямую пользу компании. Подчеркните, что это не прибавит риска потери вас как сотрудника для компании, а наоборот, позволит вам принести больше пользы путем увеличения известности бренда, предоставления возможности высказывать собственное мнение, упоминаний в прессе и развития более широкой сети связей, которую впоследствии сможет использовать вся компания.

Когда вы получите разрешение, вам стоит получить также письменные указания того, кто будет владельцем аккаунтов в социальных сетях. Вы будете развивать свои именные аккаунты (как минимум частично) в рабочее время, но если это возможно, то стоит убедиться, что аккаунты будут принадлежать вам. Подчеркните, что в таком случае это будет выглядеть гораздо достовернее для вашей аудитории. Конечно, вы надеетесь, что сотрудничество с вашим работодателем будет очень длительным, но в случае разрыва отношений могут начаться неприятности, так что лучше заранее принять меры по их недопущению.

Будьте статьей актива

Когда вы начинаете строить личный бренд, вы перестаете быть просто сотрудником. Теперь вы статья актива как для компании, так и для себя. Понимание этого изменит то, как вы работаете. Это не только присутствие на работе с 9 до 5, но и размышления о том, как вы можете принести наибольшую пользу компании, на которую работаете, и воплощение своих идей в реальность. Для меня лично это означало сверхурочную работу для создания увлекательного блога с которым захотело бы взаимодействовать поисковое сообщество. Это означало, что я была на конференциях не как пьяная девушка у барной стойки, а как девушка с ноутбукам на первых рядах за час до семинара, расположившаяся там чтобы успеть начать вести прямую трансляцию в блог. Это означало, что мне нужно было отвечать на комментарии в полночь, если нашим посетителям хотелось обсудить что-то именно в это время. Это означало работу в качестве чуть ли не владельца предприятия, хотя мой зарплатный чек подписывали другие люди.

Кем бы вы ни были, вы владеете какими-то навыками, которыми не владеет больше никто в организации, и чем-то, что вы можете использовать для построения собственного имени и принесения пользы компании. Найдите что это и измените свой подход к работе так, чтобы выжимать максимум пользы из этого.

Выберите своего персонажа

Я считаю, что не стоит основывать свой личный бренд точно на том, кем вы являетесь. Личный бренд должен быть более высокой, несколько преувеличенной версией вас. Это поможет вам подчеркнуть черты и качества, которые считаются другими привлекательными. А так как вы основываете бренд на чертах, которыми уже обладаете, то волноваться о том, что вы неискренни, не стоит. Помните, что бренды создаются для того, чтобы их уважали, а не любили.

Выставляя себя на обозрение будьте готовы, в частности, и к тому, что вы столкнетесь с людьми, которые вас возненавидят. Это звучит неприятно, но это правда которую стоит принять. Есть в бытии лицом сообщества и темная сторона. Персонаж, которого вы создаете, должен стать вашим щитом. В стране личных брендов не всегда солнечно, а на небе не всегда видна радуга. Вам понадобится защита.

Будьте

То, что вы делаете, не менее важно чем то, как вы это делаете. Так что как только вы создали персонажа - будьте им. Начинайте сразу.

Одна из наиболее грубых ошибок, которую я замечаю в действиях других людей в плане личного брендинга, это то, что они ждут разрешения. Они знают чем они отличаются и как они могут выделиться, но убеждают себя что еще "не могут" действовать таким образом.

  • Никто еще не смотрит.
  • У них нет достаточного авторитета для подобных утверждений.
  • Нужно набрать больше подписчиков.
  • Никто не бросает вызов Богу Социальных Медиа.
  • Их аудитория не включает тех, для кого это стоит писать.

Слушайте: Вы найдете своих читателей и аудиторию только БУДУЧИ своим брендом, а не ожидая разрешения. Или, как писал Джастин Коунаки (Justin Kownacki): "Не ждите популярности до того как станете релевантными". Вы не станете популярными, спрашивая разрешения, и уж точно вы не привлечете аудиторию подобным образом.

Создавайте возможности

Если вы хотите создать бренд, то вам придется на него работать. И это может означать отказ от хорошего сна, просмотра телевидения и т.п., так как персональный брендинг это гораздо больше, чем ведение активного аккаунта в Twitter. Это выделение себя из толпы в результате тяжелой работы.

Ищите возможности продвижения вашей компании через то, что вы делаете. Если вы хороший писатель, то это может означать, что вам стоит ухватиться за большее количество возможностей гостевых постов для описания вас как эксперта внутри компании. Если же у вас хорошо подвешен язык, то возможно есть смысл задуматься о проведении тренингов для сотрудников вашей организации и других людей. Возможно, вам придется сойти с проторенных троп вашей компании и заняться чем-то, чем ваша компания раньше не занималась. Вирджиния создала подкаст SEM Synergy для Bruce Clay, Сюзанна стала соавтором книги "SEO for Dummies". Вы сами можете создавать возможности для построения собственного бренда и продвижения компании. Чем больше возможностей вы создадите, тем лучше для вас и вашего бренда.

Будьте везде. Громко

Это та часть персонального брендинга о которой все думают в первую очередь. Это когда вы целый день говорите с людьми в Twitter. Это когда вы делитесь своими планами, проблемами, текущей работой, интересами и т.п. Когда отвечаете на вопросы чтобы помочь другим. Это когда вы устанавливаете связи путем настоящего общения и демонстрируете, что за логотипом компании есть и живой человек. Это разговорчивая сторона построения бренда.

Этот шаг важен. Важно быть видимым, доступным и создавать столько точек соприкосновения для бренда сколько возможно. Чем более вы заметны, тем скорее вы станете человеком к которому отправляют за советом по определенной теме. Люди должны знать что вы существуете, чтобы вы им были не безразличны, но не останавливайтесь на этом. Twitter поможет личному бренду только если у вас есть в запасе что-то еще. Помните об этом.

Вы можете построить личный бренд работая на кого-то другого, и вы можете сделать это так, что выгоду получите и вы сами и ваш работодатель. Сконцентрируйтесь на этом.

master.rucontext.com
Advertology.Ru

02.06.2010

на печать


Комментарии

Инна
19.10.2015 17:50 | сообщение #1
 

Недавно в одном из сообществ вышла отличная статья по теме, рекомендую почитать: http://delovoymir.biz/2014/09/09/kak-postroit-lichnyy-brend-v-internete-esli-u-vas-hronicheski-ne-hvataet-vremeni.html

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Р СѓСЃСЃРєРёР№ автомобильный дизайн. Эта РєРЅРёРіР° написана профессиональным автодизайнером Р С‘ автожурналистом Р РЋР С“ целью восстановления исторической справедливости Р Р† отношении СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ автомобильного дизайна. Р В РІР‚в„ў том, что отечественный дизайн — это Р Р…Р Вµ РјРёС„ Р С‘ Р Р…Р Вµ выдумка, автор надеется убедить читателя Р РЋР С“ помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей Р С‘ СЂРёСЃСѓРЅРєРѕРІ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ воссоздана предыстория СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ автодизайна. Рассказывается Р С• советских автомобилях, Р В Р’В° также Р С• дизайне Р Р† Р РѕСЃСЃРёРё Р РЋР С“ начала XX века Р С‘ Р Т‘Р С• наших дней. Отражены самые СЏСЂРєРёРµ страницы нашей автоистории Р Р† СЌРїРѕС…Сѓ СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ модерна Р С‘ авангарда, этап становления школы СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ автодизайна 1920–1930-С… РіРѕРґРѕРІ, оставшиеся Р Р† чертежах замыслы Р С‘ экспериментальные разработки Р С‘ малоизвестные подробности Р С‘ трудности создания дизайна наших автомобилей. Р В РЎв„ў сожалению, РјРЅРѕРіРёРµ подробности становления автодизайна Р Р† нашей стране, как Р С‘ имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие СЂСѓСЃСЃРєРёРµ автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны Р С‘ узнаваемы, Р В Р’В° представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ СЌСЃРєРёР·С‹ «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость Р В Р’В·Р В Р’В° отечественный дизайн. «В РєРЅРёРіРµ сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна Р В Р’В·Р В Р’В° 120 Р РЋР С“ лишним лет. Р Р‡ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– сказал — многострадальную историю. Да, Р Р† количественном отношении наш опыт автодизайна Р Р…Р Вµ выдерживает сравнения Р РЋР С“ зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, Р В Р’В° также предшествующие этому дизайнерские СЌСЃРєРёР·С‹ убедительно свидетельствуют, что РЎС“ нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры Р С‘ мастера-кузовщики. Р—Р° РЅРёС…, Р В Р’В·Р В Р’В° РёС… труд Р Р…Р Вµ стыдно. Р СњР С• очень РѕР±РёРґРЅРѕ, что Р Р…Р В° пути Р С” реализации проектов Р Р† советские РіРѕРґС‹ стояла непробиваемая стена административно-командной системы, РєРѕРіРґР° каждый секретарь РѕР±РєРѕРјР°, Р Р…Р Вµ РіРѕРІРѕСЂСЋ уже РїСЂРѕ ЦК или РїСЂРѕ первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили Р С‘ что такое красиво. Дизайн, РєСЂРѕРјРµ того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) РІСЃС‘ уже придумали, зачем тратить государственные деньги Р Р…Р В° какой-то дизайн, нужно взять Р С‘ скопировать. Такое конфуцианство Р Р…Р Вµ учитывало Р Р…Р С‘ национальной ментальности потребителя, Р Р…Р С‘ состояния отечественных РґРѕСЂРѕРі Р С‘ инфраструктуры. Р В РЎСљР В Р’В° смену командной советской системе пришла анархия Р С‘ неразбериха переходного периода, РєРѕРіРґР° Р С” руководству дизайном попадали прожектёры Р С‘ непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» Р С‘ «Двадцать первая Волга») — РІСЃРµ РёС… удалось одержать вопреки обстоятельствам. Р Р‡ считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел Р Р…Р В° пользу РЅРѕРІРѕРјСѓ поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Ценятся Р В Р’В·Р В Р’В° креативность мышления, широту РєСЂСѓРіРѕР·РѕСЂР° Р С‘ высокий уровень профессиональной подготовки. Р Р‡ верю Р Р† будущее нашего дизайна, Р Р† наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ государствРРвРВ Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂўР В РІвЂћвЂ“ художественно-промышленной академии РёРј. Р В Р Р‹.Р“. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация