Новости

Как ДельтаБанк продали General Electric

Как ДельтаБанк продали General ElectricЗавершена сделка по покупке корпорацией General Electric ДельтаБанка (Россия). Заплатив за небольшой банк рекордную даже по мировым меркам сумму, GE намерена увеличить его рекламный бюджет в десятки раз. И по этому показателю банк может превзойти крупнейших коллег.
О покупке GE Consumer Finance (GECF) - подразделением концерна GE, специализирующемся на потребкредитовании, российского ДельтаБанка у фонда Delta Private Equity Partners (DPEP) стороны объявили в августе. Вложив в банк за четыре года чуть более $30 млн., DPEP выручил за него $100 млн. А GECF после согласований с российскими регулирующими органами стал акционером банка, говорит гендиректор его российского представительства Джеймс Кук.

Сразу два финансиста, знакомые с российскими планами GECF, сообщили, что рекламный бюджет ДельтаБанка в следующем году вырастет "на два порядка". Официальные представители ДельтаБанка уверяют, что бюджет следующего года еще не утвержден, а расходы на рекламу в текущем году они не раскрывают. Джеймс Кук отметил, что GECF будет инвестировать в банк, чтобы сделать его лидером рынка, как в других европейских странах. Он отметил, что расходы на рекламу должны составить "миллионы долларов".

Несколько осведомленных участников рынка утверждают, что сейчас рекламный бюджет ДельтаБанка около $700 000. Его увеличение даже на порядок выведет банк в крупнейшие рекламодатели. В последние 3-4 года рекламные бюджеты крупнейших банков составляют около $10 млн., говорит старший вице-президент МДМ-банка Илья Разбаш. Собственные расходы на рекламу банки предпочитают не раскрывать. Руководитель департамента маркетинга Ситибанка Михаил Бернер оценивает расходы своего банка "в несколько миллионов долларов". А начальник управления рекламы Альфа-банка Михаил Березюк сомневается, что какой-либо из российских банков тратит на рекламу больше $20 млн.

Такая сумма позволяет организовать национальную рекламную кампанию на телевидении, отмечает Бернер. Активно рекламирующий себя на телевидении и в других СМИ "Росгосстрах" за год потратил, по признанию гендиректора компании Данила Хачатурова, около $20 млн., включая ребрендинг, вывески по всей стране. Сумма затрат еще не гарантирует успеха, предупреждает Разбаш. Рекламируя потребкредиты, банк становится в один ряд с производителями потребительских товаров, которые в последнее время ведут агрессивные рекламные кампании. И выгодно отличиться здесь непросто, считает он.
Деловая неделя

11.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация