Креатив

Запущен интранет-сайт "ТНК-ВР ТРАП"

Запущен интранет-сайт "ТНК-ВР ТРАП"Разработчики Metric в тесном сотрудничестве со специалистами "ТНК-ВР" создали и запустили внутренний интранет-сайт "ТНК-ВР ТРАП", посвященный проекту по реинжинирингу процесса торговых операций и учета доходов. Интранет-сайт предназначен в первую очередь для обеспечения взаимодействия подразделений компании "ТНК-ВР" с участниками проекта.

С помощью технологии Optimizer специалисты Metric создали внутренний интранет-сайт проекта ТРАП, обеспечивающий централизованный доступ к данным и облегчающий участникам проекта эффективный поиск и совместную обработку информации. Интранет-сайт ТРАП призван играть одну из ключевых ролей в создании единого информационного пространства компании "ТНК-ВР".

В рамках проекта ТРАП были разработаны блок-схемы текущих бизнес процессов продаж и логистики с их последующим реинжинирингом для обеспечения эффективности, прозрачности и контроля.

Структура сайта разработана в соответствии со строгими требованиями заказчика. Ресурс предоставляет возможность посетителям ознакомиться с проектной группой ТРАП, отчетами, блок-схемами текущих процессов, видением новых процессов и другой документацией по проекту. Также на сайте расположен глоссарий, FAQ, разделы, посвященные юмору, и другой интересной и полезной информации. Помимо разделов с общедоступной информацией, для участников Проекта в интранет-портале создана отдельная область, предоставляющая авторизованный доступ к документам. Права пользователей распределяются в зависимости от принадлежности сотрудника к тому или иному подразделению и его функциональных обязанностей.

Дизайна интранет-сайта ТРАП выдержан в стиле, использованном при создании основного корпоративного интранет-портала "ТНК-ВР". Интернет-система поддерживает режим протоколирования, позволяющий ответственным за сайт сотрудникам анализировать действия пользователей. В администраторский интерфейс интранет-сайта интегрирована ActiveX компонента сторонней компании, обеспечивающая множественный выбор документов для проведения операции по добавлению вложенных файлов.

Компания: ТНК-ВР
Бренд: ТНК-ВР ТРАП
Название: ТНК-ВР ТРАП
Агентство: Metric
Страна: Россия

Печников Александр,
руководитель департамента маркетинга и PR
компании "Гарант-Парк-Интернет"
Advertology.ru

09.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация