Новости компаний

"РОСУПАК-2010": что новенького?

"РОСУПАК-2010": что новенького?

29 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная презентации 15-й, юбилейной выставки "РОСУПАК-2010", где журналистам рассказали о новшествах и пообещали нетбук

Но вначале  современных тенденциях развития упаковочной отрасли рассказал исполнительный директор НКПак Александр Бойко.

Он отметил, что за 1-й квартал текущего года во всех сегментах упаковочной индустрии, особенно в тех, что более всего пострадали в 2009 г., наблюдалось оживление, что является отрадной тенденцией на фоне удручающей экономии на упаковке и снижения требований к дизайну. Одна из главных задач нынешней выставки - вновь  убедить потребителей и производителей материалов (поставщиков упаковочной индустрии) в актуальности и важности упаковки, на изготовление которой идет сегодня 70% производимого в стране картона и 13 полимеров.

Второй острый момент - разработка технического регламента:  расстаться со старыми правилами хотят многие, но новые, заимствованные из западного законодательства, представляются в российском контексте более чем спорными.

Зато новый законопроект об упаковке и упаковочных отходах, рассматриваемый нынче в Госдуме, успел заслужить высокую оценку зарубежных экспертов.

Исполнительный директор ассоциации «Пакмаш» Григорий   Хмелевский  рассказал о проблемах и успехах упаковочного оборудования. Здесь кризис также сказался довольно тяжело: до сих пор не хватает конструкторов, а производство сосредоточено в руках нескольких компаний. Тем не менее, рынок растет, и весь 1 зал обещает быть заполненным техникой, демонстрирующей новые решения. К слову сказать, зарубежные гости в этом году составят 25% всех участников, коих в целом ожидается   650 (против 530 в прошлом году) на более чем 28 000 кв. м. площади.

В этом году на выставке будет представлен новый сегмент индустрии - технологии и  оборудование  по контролю качества подготовки продуктов к упаковке, а также контролю качества уже упакованного продукта, - отметил спикер.

Предполагается внести новшества и в организации самой выставки, которая пройдет под лозунгом «Новый этап в развитии упаковочной отрасли». Об этом рассказала директор «РОСУПАКА» Наталья Коновалова. Будет усилена навигация по площадке -   от новой станции метро Мякинино (3 минуты до «Крокуса» - важный козырь нынешнего «РОСУПАКА»). К печатному каталогу выйдет дополнение -  СD-аналог, а в структуре путеводителя отныне будет раздел ориентации по отраслям.  Кроме того, на протяжении всего времени будет работать информационно-консультационный центр.

На нынешней выставке впервые будет устроено нечто вроде ярмарки вакансий, в том числе, для профильных СМИ.

И последнее новшество:  в честь 15-летнего юбилея выставки "РОСУПАК" Международная Выставочная Компания MVK объявляет конкурс на лучшую публикацию о выставке среди информационных партнеров проекта. Конкурс пройдет в два этапа, рассчитанные на публикации до и после выставки - в июне и в сентябре соответственно.

Среди желаемых  характеристик текстов Н. Коновалова отметила повышение актуальности «РОСУПАКА» среди читательской аудитории СМИ, особенно профессионалов отрасли, особый акцент на инновационной составляющей выставки (технологии, деловая программа). На гран-при смогут претендовать издания, максимально выстроившие контент одного из номеров под выставку или полностью посвятившие номер «Росупаку» - от рекламного модуля на обложке до интервью с экспонентами.   Работы-победители будут отмечены призами (полезные для работы гаджеты, главный приз - нетбук).  На вопрос журналистов, не будет ли публикация рассматриваться как лучший пиар «РОСУПАКА», директор заметила, что конструктивная критика будет приветствоваться, особенно в контексте любви к упаковочному делу и радения за его успех. И пообещала всем дерзающим, вне зависимости от победы в конкурсе, почетные юбилейные дипломы.

29.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация