Новости компаний

"РОСУПАК-2010": что новенького?

"РОСУПАК-2010": что новенького?

29 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная презентации 15-й, юбилейной выставки "РОСУПАК-2010", где журналистам рассказали о новшествах и пообещали нетбук

Но вначале  современных тенденциях развития упаковочной отрасли рассказал исполнительный директор НКПак Александр Бойко.

Он отметил, что за 1-й квартал текущего года во всех сегментах упаковочной индустрии, особенно в тех, что более всего пострадали в 2009 г., наблюдалось оживление, что является отрадной тенденцией на фоне удручающей экономии на упаковке и снижения требований к дизайну. Одна из главных задач нынешней выставки - вновь  убедить потребителей и производителей материалов (поставщиков упаковочной индустрии) в актуальности и важности упаковки, на изготовление которой идет сегодня 70% производимого в стране картона и 13 полимеров.

Второй острый момент - разработка технического регламента:  расстаться со старыми правилами хотят многие, но новые, заимствованные из западного законодательства, представляются в российском контексте более чем спорными.

Зато новый законопроект об упаковке и упаковочных отходах, рассматриваемый нынче в Госдуме, успел заслужить высокую оценку зарубежных экспертов.

Исполнительный директор ассоциации «Пакмаш» Григорий   Хмелевский  рассказал о проблемах и успехах упаковочного оборудования. Здесь кризис также сказался довольно тяжело: до сих пор не хватает конструкторов, а производство сосредоточено в руках нескольких компаний. Тем не менее, рынок растет, и весь 1 зал обещает быть заполненным техникой, демонстрирующей новые решения. К слову сказать, зарубежные гости в этом году составят 25% всех участников, коих в целом ожидается   650 (против 530 в прошлом году) на более чем 28 000 кв. м. площади.

В этом году на выставке будет представлен новый сегмент индустрии - технологии и  оборудование  по контролю качества подготовки продуктов к упаковке, а также контролю качества уже упакованного продукта, - отметил спикер.

Предполагается внести новшества и в организации самой выставки, которая пройдет под лозунгом «Новый этап в развитии упаковочной отрасли». Об этом рассказала директор «РОСУПАКА» Наталья Коновалова. Будет усилена навигация по площадке -   от новой станции метро Мякинино (3 минуты до «Крокуса» - важный козырь нынешнего «РОСУПАКА»). К печатному каталогу выйдет дополнение -  СD-аналог, а в структуре путеводителя отныне будет раздел ориентации по отраслям.  Кроме того, на протяжении всего времени будет работать информационно-консультационный центр.

На нынешней выставке впервые будет устроено нечто вроде ярмарки вакансий, в том числе, для профильных СМИ.

И последнее новшество:  в честь 15-летнего юбилея выставки "РОСУПАК" Международная Выставочная Компания MVK объявляет конкурс на лучшую публикацию о выставке среди информационных партнеров проекта. Конкурс пройдет в два этапа, рассчитанные на публикации до и после выставки - в июне и в сентябре соответственно.

Среди желаемых  характеристик текстов Н. Коновалова отметила повышение актуальности «РОСУПАКА» среди читательской аудитории СМИ, особенно профессионалов отрасли, особый акцент на инновационной составляющей выставки (технологии, деловая программа). На гран-при смогут претендовать издания, максимально выстроившие контент одного из номеров под выставку или полностью посвятившие номер «Росупаку» - от рекламного модуля на обложке до интервью с экспонентами.   Работы-победители будут отмечены призами (полезные для работы гаджеты, главный приз - нетбук).  На вопрос журналистов, не будет ли публикация рассматриваться как лучший пиар «РОСУПАКА», директор заметила, что конструктивная критика будет приветствоваться, особенно в контексте любви к упаковочному делу и радения за его успех. И пообещала всем дерзающим, вне зависимости от победы в конкурсе, почетные юбилейные дипломы.

29.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация