"РОСУПАК-2010": что новенького?Дата публикации: 29.04.2010 Раздел: Новости компаний 29 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная презентации 15-й, юбилейной выставки "РОСУПАК-2010", где журналистам рассказали о новшествах и пообещали нетбук Но вначале современных тенденциях развития упаковочной отрасли рассказал исполнительный директор НКПак Александр Бойко.
Он отметил, что за 1-й квартал текущего года во всех сегментах упаковочной индустрии, особенно в тех, что более всего пострадали в 2009 г., наблюдалось оживление, что является отрадной тенденцией на фоне удручающей экономии на упаковке и снижения требований к дизайну. Одна из главных задач нынешней выставки - вновь убедить потребителей и производителей материалов (поставщиков упаковочной индустрии) в актуальности и важности упаковки, на изготовление которой идет сегодня 70% производимого в стране картона и 13 полимеров.
Второй острый момент - разработка технического регламента: расстаться со старыми правилами хотят многие, но новые, заимствованные из западного законодательства, представляются в российском контексте более чем спорными.
Зато новый законопроект об упаковке и упаковочных отходах, рассматриваемый нынче в Госдуме, успел заслужить высокую оценку зарубежных экспертов.
Исполнительный директор ассоциации «Пакмаш» Григорий Хмелевский рассказал о проблемах и успехах упаковочного оборудования. Здесь кризис также сказался довольно тяжело: до сих пор не хватает конструкторов, а производство сосредоточено в руках нескольких компаний. Тем не менее, рынок растет, и весь 1 зал обещает быть заполненным техникой, демонстрирующей новые решения. К слову сказать, зарубежные гости в этом году составят 25% всех участников, коих в целом ожидается 650 (против 530 в прошлом году) на более чем 28 000 кв. м. площади.
В этом году на выставке будет представлен новый сегмент индустрии - технологии и оборудование по контролю качества подготовки продуктов к упаковке, а также контролю качества уже упакованного продукта, - отметил спикер.
Предполагается внести новшества и в организации самой выставки, которая пройдет под лозунгом «Новый этап в развитии упаковочной отрасли». Об этом рассказала директор «РОСУПАКА» Наталья Коновалова. Будет усилена навигация по площадке - от новой станции метро Мякинино (3 минуты до «Крокуса» - важный козырь нынешнего «РОСУПАКА»). К печатному каталогу выйдет дополнение - СD-аналог, а в структуре путеводителя отныне будет раздел ориентации по отраслям. Кроме того, на протяжении всего времени будет работать информационно-консультационный центр.
На нынешней выставке впервые будет устроено нечто вроде ярмарки вакансий, в том числе, для профильных СМИ.
И последнее новшество: в честь 15-летнего юбилея выставки "РОСУПАК" Международная Выставочная Компания MVK объявляет конкурс на лучшую публикацию о выставке среди информационных партнеров проекта. Конкурс пройдет в два этапа, рассчитанные на публикации до и после выставки - в июне и в сентябре соответственно.
Среди желаемых характеристик текстов Н. Коновалова отметила повышение актуальности «РОСУПАКА» среди читательской аудитории СМИ, особенно профессионалов отрасли, особый акцент на инновационной составляющей выставки (технологии, деловая программа). На гран-при смогут претендовать издания, максимально выстроившие контент одного из номеров под выставку или полностью посвятившие номер «Росупаку» - от рекламного модуля на обложке до интервью с экспонентами. Работы-победители будут отмечены призами (полезные для работы гаджеты, главный приз - нетбук). На вопрос журналистов, не будет ли публикация рассматриваться как лучший пиар «РОСУПАКА», директор заметила, что конструктивная критика будет приветствоваться, особенно в контексте любви к упаковочному делу и радения за его успех. И пообещала всем дерзающим, вне зависимости от победы в конкурсе, почетные юбилейные дипломы. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79530.htm |