BTL индустрия выходит на публику
Что Вы ожидаете от конкурса «Серебряный Меркурий»? На вопрос отвечают члены Экспертного совета и Жюри конкурса «Серебряный Меркурий».
Андрей Любезнов, менеджер по национальному маркетингу McDonald's Россия
Участие в работе конкурса - это возможность держать руку на пульсе новинок и тенденций современного рынка BTL.
Основные игроки рынка BTL считают этот конкурс приоритетным для себя, а его результаты - важным показателем оценки своей работы. Я же ожидаю нестандартных проектов по идеям и исполнению, а также результативных для клиента.
Максим Пичугин, начальник Управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах»
«Серебряный Меркурий» демонстрирует разнообразие методик и технологий в маркетинговой индустрии, уровень развития рынка в этой области.
Думаю, что в связи с событиями прошлого года, наибольшая конкуренция развернется среди недорогих, по сравнению с ATL, проектов. А это конечно промо-активность, директ-мейл. Однако во главе всегда остается результат, который напрямую зависит от концепции, стратегии и исполнения. На мой взгляд, одна из основных проблем российского маркетинга - недостаток креатива. Сегодня слишком редко появляются по-настоящему «цепляющие» потребителя идеи, нет, скажем так, полета творческой мысли - очень надеюсь увидеть их на «Серебряном Меркурии»!
Любовь Ратомская, менеджер по работе с инженерами-электриками (channel manager) компании Schneider Electric
При выборе маркетингового агентства я оцениваю не только портфолио и клиентский пул, но участие и победы в различных конкурсах. На мой взгляд, это говорит о наличии в команде людей со свежим взглядом и работе агентства как команды в целом. Подобные конкурсы как раз и являются индикатором здоровья отрасли в целом. Мне кажется, что будущее - за программами лояльности и новыми механиками в BTL, а также повышением эффективности.
Вместе с кризисом минули времена чистого креатива, искусства ради искусства. Сейчас ни один клиент не выделит бюджет «на попробовать». Соответственно, результаты, должны иметь наибольший вес. Несмотря на это, на конкурсе хотелось бы видеть интересные, креативные и необычные проекты. Интересны новые механики, новые методы воздействия на ЦА. Вместе с тем, с приходом кризиса интересны низкобюджетные и высокоэффективные проекты. Я желаю агентствам, смелости и открытого взгляда на вещи.
Андрей Ферцев, директор по развитию группы брендов и торговому маркетингу компании «Юнимилк».
Нельзя не отметить позитивного влияния конкурса на всех участников процесса: для номинантов это возможность саморазвития, повод оценить себя и получить объективную оценку экспертов. Для экспертов - это опыт и новые впечатления.
Сейчас достаточно актуальны обсуждения малобюджетных проектов, но для меня очень интересны номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» и «Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж». Все же малобюджетные кампании едва ли способствуют долгосрочному укреплению брендов, а вот цена ошибки в «затратных» проектах в период финансовых затруднений возрастает. А точки продаж - это как раз то самое «поле боя», где решается очень многое.
Юлия Загуменова, Kraft Food Russia Senior Trade Marketing Specialist Category Coffee
Этот год был сложным и интересным одновременно. Кризис заставил заказчиков тщательнее подходить к выбору партнеров, критически оценивать идею и механику проекта, более аккуратно инвестировать бюджеты. С другой стороны, такой период дает возможность сильным (смелым, креативным агентствам) пробовать новые пути и инструменты, развиваться, получить новых клиентов и заработать признание.
С развитием индустрии маркетинговых услуг больший фокус при оценке работ смещается на правильную стратегию и оригинальную концепцию проекта. Ведь рано или поздно просто хорошо исполнять проект учатся все мало-мальски опытные агентства и конкуренция переходит на следующий уровень. От участников конкурса я конечно же жду ярких, оригинальных и эффективных решений, таких, чтобы подумалось - «классно придумано, жаль не я это сделала»!
Катерина Затекина, директор бренда Beluga
Результаты конкурса являются показателем конкурентоспособности агентства. В последнее время, в том числе в связи с приходом на российский рынок большого количества западных брендов с их многолетним опытом, уровень маркетинговой индустрии изменился и, на мой взгляд, в некоторых областях в связи со спецификой рынка уже обгоняет Запад.
Наибольшая конкуренция за призовые места, на мой взгляд, развернется среди проектов событийного маркетинга и новых технологий.
Advertology.Ru
29.04.2010
Комментарии
Написать комментарий