Новости

Больше, но дешевле

Больше, но дешевле

По данным сейлз-хауса «Европейской медиа группы» (ЕМГ), компании «Медиа Плюс», на радио в первом квартале на 40% выросли общие объемы закупки рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Однако из-за снижения цен на рекламу рынок продолжает падать. В первом квартале он сократился на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как рассказала в беседе с РБК daily руководитель «Медиа Плюс», вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Мария Смирнова, по оценкам «Медиа Плюс», в первом квартале 2010 года объем проданных роликов вырос почти на 40% в сравнении с тем же периодом 2009 года. При этом, по ее словам, снижение цен сводит рост рынка на нет, и в деньгах рынок все еще показывает отрицательную динамику. По итогам первого квартала объем продаж в Москве упал на 25%, при этом регионы выросли на 10%. Таким образом, общая динамика радио по итогам первого квартала 2010 года составила -6,5% с учетом НДС. Напомним, что первый квартал 2009 года АКАР оценивала в 1,9-2,1 млрд руб. Всего в 2009 году сегмент радио сократился на 36%, до 9 млрд руб.

Председатель совета директоров «Евразийской медиа группы» Вартан Тоганян полагает, что рынок радио в целом демонстрировал в первом квартале 2010 года тенденцию к росту: «Рекламная отрасль уже выходит из кризиса. Это заметно по динамике роста ее основных сегментов. Причем радио, уступая, конечно, телевидению, опережает в своем росте прессу». И этому, по его мнению, есть несколько причин. «На радио значительно больше стало размещаться рекламы, чем в прессе, - продолжает он. - Рекламный радиорынок достаточно стабилен, так как тут могут быть как самые крупные рекламодатели, так и небольшие предприятия или даже частные лица. В этом и состоит уникальность радийного рынка».

«Из данных «Медиа Плюс» можно предположить, что цены в этом году были ниже 2009 года», - комментирует аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина. Однако, по ее мнению, темпы падения в рублях значительно замедлились, что уже говорит о выходе отрасли из кризиса. Кроме того, первый квартал недостаточно показателен, так как в прошлом году в этот период никто еще не понимал глубины кризиса. По словам Вартана Тоганяна, большинство рекламодателей не уходили с рынка радио из-за кризиса, а просто снизили свою активность: «Сегодня они заметно восстановили ее. Хотя и произошло это в определенной степени из-за больших скидок со стороны сейлз-хаусов».

РБК daily
Advertology.Ru

28.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация