Новости

Спасение рядового игристого

Спасение рядового игристого

«Росспиртпром», заключивший недавно с ФКП «Союзплодоимпорт» лицензионный договор на производство, дистрибуцию и маркетинговую поддержку одного из самых известных отечественных алкогольных брендов - «Советского» шампанского, определился с боттлерами.

Как стало известно, две недели назад начался розлив «Советского» на мощностях петербургских «Игристых вин», в мае к процессу подключится московский завод «Корнет». Реанимация «Советского», производство которого в 2009 году упало на 77%, непростая задача: от бренда отказались крупнейшие заводы-производители, а скандалы вокруг прежнего лицензионного соглашения нанесли марке репутационный удар.

Неприятности «Советского» были связаны с лицензионным договором, подписанным между ФКП «Союзплодоимпорт» и дочерней структурой компании «Винэксим» рекламным агентством «Кауфман Продакшн». Согласно этому договору, с 1 января 2009 года предприятия, занимающиеся выпуском марки, должны были заключать договоры по ее использованию не напрямую с ФКП, а с «Кауфман Продакшн», которая брала на себя все функции по продвижению марки, включая ее продажи.

Тогдашние боттлеры - крупнейшие заводы по производству игристых вин (МКШВ, РИСП, «Исток», «Игристые вина», «Олимп Империал») не согласились с новыми условиями. В частности, их не устроило шестикратное повышение роялти - с 1,32 до 7,92 руб. за бутылку. После этого «Кауфман Продакшн» заключила договоры с новыми заводами (НЗШВ, «Корнет», РКШВ и др.), но и эти боттлеры приостановили розлив шампанского еще до расторжения лицензии. Остановка розлива объяснялась тем, что на заводы перестали поступать деньги от заказчика.

В результате лицензионное соглашение между ФКП и «Кауфман Продакшн» было расторгнуто, а «Винэксиму» пришлось заплатить штраф за его нарушение. В марте 2010 года было объявлено о подписании нового лицензионного договора: реанимация «Советского» была доверена «Росспиртпрому».

В 2009 году производство «Советского» составило 1,794 млн дал (6% рынка шампанского в эконом-сегменте, по данным «Бизнес-Аналитики»). Годом ранее объем выпуска «Советского» составлял 7,613 млн дал, доля рынка была на уровне 28%. Новому лицензиату сегодня не приходится рассчитывать на мощности двух крупнейших заводов по производству игристых вин - осетинский «Исток» обанкрочен и свернул производство, а на МКШВ успешно занимаются продвижением собственного «Российского» шампанского и связываться с государственным «Советским» категорически не хотят.

Такое положение дел дает шанс другим производителям. В «Росспиртпроме» подтвердили, что получили достаточное количество заявок на производство «Советского». К этому моменту договоры подписаны лишь с двумя игроками - петербургским заводом «Игристые вина» и столичным «Корнетом», входящим в структуру холдинга МВЗ.

«Для нас подписание договора с «Росспиртпромом» - радостное событие, - рассказала РБК руководитель PR-службы МВЗ Дарья Домостроева. - Это дает гарантированную загрузку нашим мощностям». По словам г-жи Домостроевой, по договору «Корнет» обязуется за год произвести 500 тыс. дал «Советского».

Заместитель генерального директора «Росспиртпрома» Вадим Касьянов считает, что нынешнее состояние бренда «Советское» таково, что давать прогнозы по годовым объемам его производства было бы преждевременно. При этом г-н Касьянов отметил, что объемы производства «Советского» в 2010 году абсолютно точно превзойдут прошлогодние показатели. «Я знаю, что, поставив его правильно на полке, по правильной цене и с правильным внешним обликом, я добьюсь нужного результата», - заявил  г-н Касьянов.

По его словам, залогом реанимации марки должна стать профессиональная система дистрибуции, которой займется партнер «Росспиртпрома» Восточно-европейская дистрибьюторская компания. Окончательные объемы производства будут определяться реакцией рынка. «Будут люди покупать 8 млн дал, найдем партнеров, которые смогут разлить это количество», - заверил г-н Касьянов. «Росспиртпром» провел редизайн этикетки шампанского: «Игристые вина» уже начали производство «Советского» с новой этикеткой.

РБК daily
Advertology.Ru

28.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация