Levi’s использует новые возможности Facebook
На конференции разработчиков f8, которая прошла в Сан-Франциско 21 апреля, Facebook представил множество новых возможностей для владельцев сайтов.
Например, целую коллекцию «социальных плагин». С их помощью на сайте можно разместить кнопку Like (с публикацией в ленту новостей), блок с друзьями пользователя Facebook, которым нравится этот сайт, блок рекомендаций и т. д.
Levi's стал одним из первых брендов, которые «примерили» эти плагины на себя и свои фирменные ресурсы:
Так, посетители сайта levi.com теперь не просто видят последнюю коллекцию джинсов с описаниями моделей, но и рекомендации тех или иных продуктов Levi's пользователями этой социальной сети. При этом, если залогиниться, видны только те модели, которые нравятся именно Вашим друзьям по Facebook.
Levi's называет это «социальным шоппингом» и полагает, что такая интеграция Facebook позволит «сделать процесс покупки забавным и более релевантным».
Advertology.Ru
26.04.2010
Комментарии
Написать комментарий