Рейтинги

Потребление энергетиков среди российской молодежи

Потребление энергетиков среди российской молодежи

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, проведенного в IV квартале 2009 года, на тему потребления энергетических напитков среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет

Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионнников и охватил 1400 человек, которые в течение последних нескольких месяцев употребляли этот напиток. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок и предпочтениям аудитории.

Исследование показало, что «Берн» и «Ред Булл» являются самыми известными марками в категории безалкогольных энергетических напитков. Девять из десяти респондентов, указали, что знают их. Порядка 2/3 опрошенных знакомы с брендом «Ягуар», еще 1/3 знает «Комеди клаб» (см. рис. №1).

Рис. №1: Какие марки энергетических напитков Вы знаете (в том числе понаслышке)?

 Потребление энергетиков среди российской молодежи

Стоит отметить, что «Ред Булл», занявший по степени знания второе место, по уровню потребления оказался на третьей ступеньке (его потребляют порядка 1/3 опрошенных), уступив лидерские позиции «Берну» и «Адреналину Раш», которые выбирают более 40% респондентов (см.рис. №2).

Рис. №2: Какие энергетические напитки Вы предпочитаете?

Потребление энергетиков среди российской молодежи

Какие факторы влияют на выбор энергетического напитка? Более половины представителей российской молодежи ориентируются на 2 основных критерия: это способность энергетика повышать работоспособность, а также его доступность по цене.

Ко второй группе факторов, на которые обращают внимание участники исследования, отошли способность напитка повышать выносливость при занятиях спортом (46%), а также хорошо утолять жажду (41%).

Добавим, что имиджевая составляющая представителей российской молодежи волнует менее всего: лишь 1/7 часть от всех опрошенных отметила, что энергетик должен нравиться всем в компании и позиционироваться как напиток для современного и модного человека (см. рис. №3).

Рис. №3: На что Вы обращаете внимание при выборе марки энергетического напитка?

 Потребление энергетиков среди российской молодежи

Исследование показало, что респонденты достаточно активно потребляют данный продукт. Так, из представителей молодежи, употребляющих энергетики, порядка половины делает это, как минимум, раз в неделю. А каждый десятый опрошенный указал, что пьет энергетики ежедневно (см. рис. №4).

Рис. №4: Как часто Вы лично употребляли энергетические напитки за последний месяц (в среднем)?

 Потребление энергетиков среди российской молодежи

Анализ также демонстрирует, что большая часть отечественного рынка безалкогольных энергетических напитков уже поделен между основными игроками. Так, более 2/3 представителей молодежной аудитории определилось в своих предпочтениях, выбрав 1-3 марки, которые покупают постоянно. В то же время не имеет особых предпочтений и покупает то, что есть в продаже на момент свершения покупки, лишь каждый десятый опрошенный. Новаторов, готовых экспериментировать и пробовать новые марки, в исследуемой категории потребителей оказалось 13%. Таким образом, около 1/5 респондентов не имеют приверженности к какому-то конкретному энергетику. Это может означать, что у представителей того или иного бренда есть возможность побороться за данную аудиторию, дабы завоевать ее расположение и признание (рис. №5).

Рис. №5: Выберите одно высказывание, которое в наибольшей степени описывает Ваше отношение к выбору энергетического напитка

 Потребление энергетиков среди российской молодежи

Profi Online Research
Advertology.Ru

26.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация