Новости

"Мосфильм" откроет онлайн-кинотеатр

"Мосфильм" откроет онлайн-кинотеатр

До 1 мая 2010 года должен начать работать официальный онлайновый кинотеатр-магазин киностудии "Мосфильм".

В настоящее время сайт функционирует в тестовом режиме: доступен каталог фильмов, но ни оплатить, ни посмотреть ничего нельзя. Всего на сайте пока выложено 123 фильма (среди них "Белое солнце пустыни", "Берегись автомобиля", "Бриллиантовая рука", "Асса", "Гараж" и др.) общим объемом 855 гигабайт. Все фильмы имеют отреставрированное изображение и звук.

Когда все это начнет работать, пользователям будет предоставлено три варианта доступа к контенту. Во-первых, бесплатный (или почти бесплатный) просмотр в одном из двух "виртуальных кинозалов" (в этом случае удовольствие от кинопросмотра, по всей видимости, будет отравлено рекламой, а время начала показа будет устанавливаться расписанием). Во-вторых, платный онлайновый просмотр (за 25 рублей можно будет выбрать любой из представленных в каталоге фильмов).

Третий вариант - возможность скачать фильм в формате для мобильных устройств, в стандартном качестве (с битрейтом 1-1,5 Мбит/c), либо в формате HDTV. За скачивание одного фильма придется заплатить 65 рублей.

К оплате в магазине будут приниматься банковские карты, "Вебмани", "Яндекс.Деньги" и некоторые другие электронные валюты.

На фоне многочисленных "ТВзавров" и разных "гетмувис", идея легального распространения контента по умеренным ценам напрямую от киностудии выглядит неплохо. Однако, следуя заветам виднейшего оратора современности Виктора Черномырдина, создатели кинотеатра в очередной раз воплотили в жизнь его бессмертное "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

Во-первых, для онлайн-просмотра видеоконтента потребуется плагин Silverlight. В минимальных требованиях к компьютеру указаны также: операционная система Windows XP и выше, Intel Pentium III 550 Mhz и выше, Internet Explorer 7.0 и выше, Windows-совместимая звуковая карта и доступ к Сети со скоростью более 1 мегабита в секунду.

Во-вторых, по информации издания CNews, все скачиваемые с сайта видеофильмы будут защищены при помощи DRM - а эта технология в особых представлениях не нуждается. Тем пользователям, которые пока не сталкивались с этим порождением зла, еще предстоит испытать непередаваемые эмоции от невозможности посмотреть честно купленный фильм на любом другом компьютере или плеере.

Что касается собственно сайта кинотеатра-магазина, то и здесь многое оставляет желать лучшего. Даже если предположить, что кто-то вдруг предпочтет недорогое заDMRленное видео халявным торрентам, вероятность того, что среднестатистический юзер разберется с процедурой регистрации и заказа, остается не очень большой. Администрация ресурса предусмотрела для таких пользователей инструкцию длиной в несколько погонных метров. Однако "Вебпланета" полагает, что подавляющее большинство читателей вряд ли осилит ее дальше заголовка.

Вебпланета
Advertology.Ru

26.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация