Новости

Новый претендент на Nemiroff

Новый претендент на Nemiroff

Сделка по приобретению контрольного пакета акций украинского водочного холдинга Nemiroff польской компанией CEDC за 300 млн долл. может не состояться. Еще один алкогольный гигант с польскими корнями компания Stock Spirits на минувшей неделе заявила о своей заинтересованности в покупке Nemiroff.

Предложение Stock Spirits может быть более выгодным, чем у CEDC, которая еще не оправилась от убытков, полученных при покупке российских активов, полагают аналитики.

Если Stock Spirits удастся перебить предложение CEDC (в России владеет ГК «Русский алкоголь», ТМ «Зеленая марка»), на алкогольный рынок СНГ выйдет одна из самых агрессивных и быстрорастущих компаний. Показав 70-процентный рост в 2009 году в Польше, Stock Spirits обогнала CEDC и вышла на первое место на польском рынке с долей 30%. В Чехии компания занимает 36% рынка крепкого алкоголя.

Stock Spirits была образована в 2007 году путем слияния активов Camis & Stock и Polmos Lublin, принадлежащих британской инвесткомпании Oaktree Capital Management. В настоящий момент компания представлена на шести центральноевропейских рынках, а также в Италии и США. Возможное приобретение Nemiroff позволит Stock Spirits не только выйти на новый для себя рынок, но и получить сильный международный бренд.

О желании Stock Spirits вступить в переговоры по покупке 70-80% акций Nemiroff в конце прошлой недели сообщили польские СМИ. В интервью польской газете Parkiet президент компании Stock Polska Марек Малиновски заявил, что компания рассматривает возможность приобретения Nemiroff. Однако в отличие от CEDC, которая хочет заполучить Nemiroff любой ценой, так как эта покупка была изначально прописана в стратегии развития компании, в рамках которой уже приобретены активы в России - ГК «Русский алкоголь», ГК «Парламент» и Whitehall, - Stock Spirits купит украинского водочника только в том случае, если сочтет цену сделки привлекательной для себя.

Польские аналитики, мнение которых приводит Parkiet, считают, что Stock Spirits может составить серьезную конкуренцию CEDC в переговорах по покупке Nemiroff. Эксперты обращают внимание на то, что CEDC испытывает проблемы с долговой нагрузкой и имеет дефицит свободных средств, которые могли бы пойти на закрытие сделки с владельцами украинской компании. В апреле 2010 года CEDC объявила о продаже своего дистрибьюторского подразделения - компании Eurocash SA - за 400 млн польских злотых (138 млн долл.). По мнению аналитиков, эти средства и должны пойти на покупку Nemiroff, сделка с которым оценивается экспертами в 300 млн долл.

Руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз также сомневается, что CEDC потянет сделку с Nemiroff при наличии такого серьезного конкурента. «Я вообще не рассматриваю CEDC как претендента на покупку Nemiroff, - заявил РБК daily г-н Дробиз. - У них просто нет на это денег. Они до сих пор не могут оправиться от убытков, которые они понесли с приобретением российских компаний».

По мнению г-на Дробиза, нынешние владельцы Nemiroff, учитывая несомненный международный потенциал бренда, могут рассчитывать на то, чтобы поднять цену сделки до 500 млн долл. При этом ежегодные вложения нового владельца в продвижение Nemiroff в мире должны составить порядка 100 млн долл.

В CEDC РБК daily подтвердили, что переговоры по покупке Nemiroff уже начались. «Мы начали переговоры с владельцами Nemiroff, но пока они находятся в ранней стадии, - заявил РБК daily президент CEDC Уильям Кери. - Информация о том, что Stock Spirits готова составить нам конкуренцию, никак не повлияет на нашу позицию. Мы знали, что при покупке Nemiroff нам придется столкнуться с конкурентами, и Stock Spirits лишь один из них». По словам г-на Кери, в настоящий момент CEDC готовит предложение владельцам Nemiroff, основанное на оценке компании, которая кажется приемлемой в Варшаве.

В Stock Polsка РБК daily посоветовали обратиться в лондонский офис, где не стали комментировать возможность покупки Nemiroff, но подтвердили, что у компании есть заинтересованность в выходе на украинский и российский рынки.

РБК daily
Advertology.Ru

26.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация