Новости

Суд Москвы разрешил "дочке" News Outdoor не демонтировать афишные стенды

Суд Москвы разрешил "дочке" News Outdoor не демонтировать афишные стенды

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы разрешил компании "Мосгорреклама", которая входит в структуру оператора наружной рекламы News Outdoor, оставить более 7 тысяч афишных стендов на улицах столицы. Об этом сообщается на официальном сайте суда.

Суд также постановил, что Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы не имеет права демонтировать рекламные конструкции.

"Мосгорреклама" подала иск против комитета 18 декабря 2009 года. Компания требовала отменить решение комитета о запрете на установку стендов и их эксплуатацию. Комитет рекламы принял данное решение в связи с тем, что у наружного оператора истек срок договора на размещение конструкций.

Однако в "Мосгоррекламе" обратили внимание на то, что комитет должен был уведомить компанию о решении не пролонгировать договор не менее чем за три месяца до срока его истечения, отмечает "РБК daily". Комитет рекламы сообщил о своем намерении расторгнуть договор только 10 декабря 2009 года, что и стало поводом для подачи к нему иска.

"Мосгорреклама" владеет 8118 афишными стендами в Москве, однако официальных разрешений на эксплуатацию у компании лишь 150. Наружный оператор получил по одному разрешению на каждую городскую управу, которых в столице как раз 150, а не на все афишные стенды.

Издание отмечает, что госпошлина за выдачу одного разрешения составляет 1500 рублей. Таким образом, получается, что наружный оператор не доплатил в городской бюджет около 12 миллионов рублей.

Кроме того, с начала действия договора в 2003 году компания не выплачивала арендную плату за использование городской земли под рекламными стендами. Согласно постановлению правительства Москвы, которые было принято в декабре 2006 года, ежемесячная аренд­ная плата за аренду должна составлять от 3360 до 25200 рублей и зависит от местоположения рекламных конструкций. "РБК daily" отмечает, что с 2006 года компания должна была бы перечислить в бюджет около 1 миллиарда рублей.

Компания News Outdoor принадлежит корпорации News Corp медиамагната Руперта Мердока. News Corp владеет 48,5 процента "Мосгоррекламы", которая занимается размещением афишных стендов, а также рекламы на транспарантах-перетяжках. По итогам 2008 года прибыль "Мосгоррекламы" составила 274 миллиона рублей.

Суд Москвы разрешил "дочке" News Outdoor не демонтировать афишные стенды

26.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация