Креатив

Новая рекламная кампания Газпромбанка от Креативного агентства "Аврора"

Новая рекламная кампания Газпромбанка от Креативного агентства "Аврора"

В апреле 2010 г. стартовала масштабная имиджевая рекламная кампания Газпромбанка. В декабре 2009 г. «Аврора» стала победителем тендера. За время, прошедшее  с момента начала сотрудничества, была проделана большая работа, в полной мере решающая поставленные перед агентством цели и задачи.

Это - демонстрация успеха ГПБ в области диверсификации бизнеса, его масштабность и в то же время открытость, доброжелательность и близость к людям.

В рамках кампании «В масштабах страны - в интересах каждого!» была создана серия ТВ роликов, а также разработаны печатные макеты для размещения в прессе, Интернет-баннеры и макеты для наружного размещения.

Посмотреть ролик "В масштабах страны - в интересах каждого!" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Газпромбанк 1" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Газпромбанк 2" (1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
ОАО «Газпромбанк»:
Начальник Департамента по информационной политике - Андрей Серов
Заместитель начальника Департамента - Ольга Хроленко
Начальник отдела рекламы - Нели Шевлякова
Главный специалист отдела рекламы - Александра Шульцева
Креативное агентство «Аврора»:
Управляющий директор - Кирилл Дубинский
Директор по работе с клиентами - Мария Евсеева
Креативный директор  - Павел Хижняков
Арт-директор - Аркадий Рутман, Андрей Ситалов
Копирайтер - Андрей Кондратов, Илья Маркин
Продакшн - Actionfilm:
Продюсер - Денис Штукатуров
Режиссер - Антон Розенберг
Оператор - Максим Осадчий
Художник-постановщик - Денис Куприн
Постпродакшн - Postpro18:
Продюсер - Мария Микрюкова
Художник по компьютерной графике - Валентин Агеносов
Композитор - Олег Литвишко

26.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация