Новая песня на старый лад
![Новая песня на старый лад](http://img.advertology.ru/aimages/2010/04/23/ol0.jpg)
Женщины всегда хотят выглядеть моложе, чем они есть. В отличие от представительниц прекрасного пола, бренды предпочитают казаться старше.
Некоторое время назад компания Procter & Gamble озадачилась сменой имиджа у бренда Old Spice. Мол, потребители ассоциируют Old Spice с тяжелым мускусным запахом, сколько б ни бились парфюмеры над легкими и свежими ароматами. Поэтому компания решила, что нужно изменить не только содержание, но и обложку, то есть упаковку. И выпустила новую серию Fresh Collection - в новом дизайне.
Но новый дизайн не значит "инновационный". Тут нет никаких Новейших Технологий, никакой стилизации под хай-тек. Напротив: для того, чтобы добавить основательности и без того старому бренду, дизайнеры использовали для упаковки изображения, стилизованные под гравюры. Благодаря этому Old Spice ассоциируется даже не с тридцатыми годами прошлого века, когда, собственно, и был основан этот бренд, а с концом позапрошлого столетия. Ну а изображения природы, особенно гор и водоемов, как раз ассоциируются с чувством свежести.
Advertology.Ru
25.04.2010
Комментарии
Написать комментарий