Креатив

LBL и Никомед дарят вам время для жизни

LBL и Никомед дарят вам время для жизни

В конце марта 2010 года на российскийх ТВ-каналах началась трансляция ролика "Кардиомагнил дарит Вам время". Креативная концепция ролика реализована коммуникационной группой LBL.

В сценарии ролика показан ассоциативный ряд между работой часового механизма и сердца. Цель проекта: рассказать целевой аудитории, что с препаратом компании Никомед их сердце в безопасности. Кардиомагнил - лекарство для эффективной и безопасной профилактики сердечных заболеваний.

По словам Василия Павлова, руководителя творческой группы LBL WakeUp!: "В процессе разработки ролика мы хотели избежать практичных, рациональных сюжетов, которые обычно используются в рекламе категории медицинских препаратов. Нам было важно эмоционально зацепить нашу аудиторию. Создать для людей убедительную мотивацию заботиться о своем сердце. Ведь сердце - это своего рода часы, отсчитывающие наше время. И каждому из нас по силам подарить время себе и своим близким".

По мнению Евгении Хорунженко, продакт менеждера по препарату Кардиомагнил: "Мы поставили задачу привлечь внимание зрителей к Кардиомагнилу как препарату, препятствующему тромбообразованию, - одной из основных причин сердечно-сосудистых осложнений. Вместе с тем, мы не хотели запугивать аудиторию. Нам понравилась идея LBL красиво показать простые общечеловеческие ценности, которые дороги большинству людей, и подвести к мысли, что продлить радость жизни можно с помощью нашего бренда. Таким образом, родилась концепция: "Кардиомагнил - дарит Вам время...Время жить. Время радоваться и наслаждаться жизнью"".

Посмотреть ролик "Кардиомагнил дарит Вам время" (1 Мб)
Скачать ролик


Клиент: Никомед
Бренд: Кардиомагнил
Состав рабочей группы:
Маркетинг менеджер - Елена Семенова
Групп продакт менеджер - Ольга Серебреникова
Продакт менеджер - Евгения Хорунженко
Младший продакт менеджер - Надежда Непорожнева
Режиссер: Вячеслав Бубнов
Оператор: Сергей Трофимов
Продюсер: Оксана Гиль
Коммуникационная группа LBL:
Руководитель творческой группы - Василий Павлов
Старший арт-директор - Николай Долин
Копирайтер  - Дмитрий Антипкин
ТВ-продюсер - Ирина Кулакова
Руководитель группы по работе с клиентами - Николай Корженевский
Ассистент менеджера по работе с клиентами - Ксения Никифорова

23.04.2010

на печать


Комментарии

Николай, кардиохирург, BY
24.05.2010 11:27 | сообщение #1
 

Вообще-то эти ценности еще 2 года назад представила компания польфарма в своих роликах по ПОЛОКАРДУ! И бала первой в промоции кардиоформ! Восхищен Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация