Intouch советует не тратить время на поиски другой страховой компании
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы страховой компании INTOUCH в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение рекламы проведено по заказу агентства Starcom, официального медийного партнера INTOUCH в России.
Цель рекламной кампании - продвижение одного из основных продуктов INTOUCH - услуги страхования автомобиля от угона и ущерба (полиса КАСКО). Кампания проходит под слоганом «Не трать время на поиски!» и призывает потенциальных клиентов экономить до 30% на покупке полиса КАСКО в INTOUCH.
Преимущества страхования КАСКО в INTOUCH являются привлекательные тарифы КАСКО, поскольку компания работает без посредников, выезд аварийного комиссара на место ДТП для всех клиентов, минимум документов для получения страховой выплаты, удобная процедура урегулирования убытков без посещения офиса компании, и услуга «автомобиль на замену», если при ДТП машина клиента сильно пострадала.
Для продвижения КАСКО от INTOUCH была выбрана двухнедельная программа размещения в 40 бизнес-центрах. Предложенный для размещения пакет оптимально сбалансирован по CPT, форматам, классам и площадям бизнес-центров. Реклама в бизнес-центрах представлена на лайтбоксах. Кампания проходит с 15 по 30 апреля текущего года.
Отметим, что параллельно с размещением в бизнес-центрах, рекламная кампания INTOUCH проходит на телевидении, в наружной рекламе, интернете и других медиа.
Advertology.Ru
23.04.2010
Комментарии
Написать комментарий