Новости компаний

MSN.ru исполняет желания

MSN.ru исполняет желания

MSN.ru, информационно-paзвлекательный портал корпорации Microsoft, объявил о запуске нового рекомендательного и покупательского сервиса «MSN Мои желания», созданного совместно с ООО «Центр управления спросом». Сервис доступен бесплатно для всех пользователей по адресу wish.msn.ru

На смену концепции Find & Buy (ищи и покупай) приходит новая - Wish & Buy (желай и поку-пай). С помощью «MSN Мои желания» пользователю достаточно просто опубликовать пожелание приобрести тот или иной товар или воспользоваться услугой. В ответ он получит отклики от магази-нов с информацией о нужном товаре, специальных условиях и контактах. Это поможет пользователю вести список своих желаний, лучше ориентироваться в существующих предложениях, значительно экономить время на поиск, сравнивать цены и выбирать лучшие условия, советоваться с друзьями и, наконец, осуществлять свои желания.

«MSN Россия активно поддерживает оригинальные идеи и становится площадкой для иннова-ционных услуг. «MSN Мои желания» - это уникальный сервис, аналогов которому нет в Рунете. Исче-зает необходимость самостоятельно искать нужный товар или услугу, продавец приходит сам и именно с тем предложением, которого вы ожидаете. Все мы знаем о полезности создания списков - зафиксированное желание осуществляется быстрее. Теперь это не абстрактный совет, а реально действующая онлайн-схема», - делится впечатлениями руководитель MSN.ru Николай Боташев.

Рекламодатели получают доступ к спросу через back-end сервис «Магазин желаний Wishop», теперь они смогут эффективно осуществлять точечные распродажи и проводить масштабные акции, при этом система позволяет применить индивидуальный подход к массе заинтересованных пользова-телей.

Сергей Коновалов, Генеральный директор ООО «Центр управления спросом» объясняет, чем сервис будет полезен рекламодателю/продавцу:

«Продавец может посмотреть в глаза каждому покупателю, узнать его потребности и сделать действительно выгодное предложение. Сервис Wishop позволяет настроить точную выборку своей целевой аудитории и сделать релевантный платный отклик в ответ на желание человека. При этом посетитель портала расценивает отклик не как рекламу, а как помощь в поиске и выборе».

Директор департамента потребительского программного обеспечения и онлайн бизнеса Microsoft в России Павел Черкашин добавляет:

«В Европе активно используется принцип «экономики намерений», однако до сих пор не была реализована прозрачная бизнес-схема выгодная для всех участников процесса. Например, для зака-за путевки и покупки холодильника, пользователю приходилось искать и посещать разные сайты. «MSN Мои желания» становится первой площадкой, которая начнет предоставлять пользователям сервис совершения покупок на новом уровне».

20.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация