MSN.ru исполняет желания
MSN.ru, информационно-paзвлекательный портал корпорации Microsoft, объявил о запуске нового рекомендательного и покупательского сервиса «MSN Мои желания», созданного совместно с ООО «Центр управления спросом». Сервис доступен бесплатно для всех пользователей по адресу wish.msn.ru
На смену концепции Find & Buy (ищи и покупай) приходит новая - Wish & Buy (желай и поку-пай). С помощью «MSN Мои желания» пользователю достаточно просто опубликовать пожелание приобрести тот или иной товар или воспользоваться услугой. В ответ он получит отклики от магази-нов с информацией о нужном товаре, специальных условиях и контактах. Это поможет пользователю вести список своих желаний, лучше ориентироваться в существующих предложениях, значительно экономить время на поиск, сравнивать цены и выбирать лучшие условия, советоваться с друзьями и, наконец, осуществлять свои желания.
«MSN Россия активно поддерживает оригинальные идеи и становится площадкой для иннова-ционных услуг. «MSN Мои желания» - это уникальный сервис, аналогов которому нет в Рунете. Исче-зает необходимость самостоятельно искать нужный товар или услугу, продавец приходит сам и именно с тем предложением, которого вы ожидаете. Все мы знаем о полезности создания списков - зафиксированное желание осуществляется быстрее. Теперь это не абстрактный совет, а реально действующая онлайн-схема», - делится впечатлениями руководитель MSN.ru Николай Боташев.
Рекламодатели получают доступ к спросу через back-end сервис «Магазин желаний Wishop», теперь они смогут эффективно осуществлять точечные распродажи и проводить масштабные акции, при этом система позволяет применить индивидуальный подход к массе заинтересованных пользова-телей.
Сергей Коновалов, Генеральный директор ООО «Центр управления спросом» объясняет, чем сервис будет полезен рекламодателю/продавцу:
«Продавец может посмотреть в глаза каждому покупателю, узнать его потребности и сделать действительно выгодное предложение. Сервис Wishop позволяет настроить точную выборку своей целевой аудитории и сделать релевантный платный отклик в ответ на желание человека. При этом посетитель портала расценивает отклик не как рекламу, а как помощь в поиске и выборе».
Директор департамента потребительского программного обеспечения и онлайн бизнеса Microsoft в России Павел Черкашин добавляет:
«В Европе активно используется принцип «экономики намерений», однако до сих пор не была реализована прозрачная бизнес-схема выгодная для всех участников процесса. Например, для зака-за путевки и покупки холодильника, пользователю приходилось искать и посещать разные сайты. «MSN Мои желания» становится первой площадкой, которая начнет предоставлять пользователям сервис совершения покупок на новом уровне».
Advertology.Ru
20.04.2010
Комментарии
Написать комментарий