Креатив

NIKE пердставляет Златана Ибрагимовича и инновационную технологию Mercurial Vapor Superfly II

NIKE пердставляет Златана Ибрагимовича и инновационную технологию Mercurial Vapor Superfly II

Нападающий Футбольного клуба «Барселона» Златан Ибрагимович - звезда нового футуристического ролика NIKE, в котором он демонстрирует невероятную адаптивную  технологию новых бутс Mercurial Vapor Superfly II.

В ролике Златан играет против ряда соперников на освещенном прожекторами поле будущего, находящемся в космическом пространстве. Секции поля постоянно вращаются и меняются, когда он бежит в попытке забить гол. Каждая секция, которую он должен пробежать, имеет разные условия, от сухости до слякоти и сильного мороза. Он должен одержать победу не только над противниками, но и преодолеть погодные условия.

Справиться с этим и бежать несмотря на трудности ему помогает адаптивная технология NIKE SENSE. Создавая бутсы Mercurial Vapor Superfly II, дизайнеры сконструировали адаптивные шипы, длина которых варьируется до 3мм, в зависимости от состояния поля и давления веса игрока. По два таких шипа находятся на передней части каждой бутсы вместе со специальными выступами, которые позволяют быстро менять направление. В это время вторичное сцепление в области носка  придает дополнительную силу и устойчивость при разворотах. В результате бутсы  позволяют развить высокую скорость при смене направления движения при любых погодных условиях.

Эта технология дает ему жизненное пространство и позволяет за секунды «разбить» защиту, пересекая поле, которое меняется на его глазах. Остается лишь вратарь, которого нужно обыграть. Мяч летит мимо голкипера прямо в ворота, а Златан оказывается на краю поля. Теперь он может отступить на безопасную территорию.

"NIKE всегда появляется с чем-то новым и особенным, и этот ролик выглядит восхитительно. Это невероятно - сниматься в ролике, а потом увидеть конечный результат", говорит Златан Ибрагимович.

Новый ролик NIKE, который представляет Златан, можно посмотреть на nikefootball.com с 27 мая.

Посмотреть ролик "Златан Ибрагимович" (6.1 Мб)
Скачать ролик


16.04.2010

на печать


Комментарии

19.04.2010 16:12 | сообщение #1
 

Ой, наворотили.... Бутсы толком и рассмотреть не успеваешь. Понятно, динамика нужна, но можно было и по делу "подинамить" Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Кроссовки Nike оригинал купить в Москве http://nikemsk.ru

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация