Новости

Василий Уткин отказался сниматься в рекламе ФК "Жемчужина-Сочи"

Василий Уткин отказался сниматься в рекламе ФК "Жемчужина-Сочи"

Футбольный комментатор Василий Уткин отказался от участия в рекламе футбольного клуба "Жемчужина-Сочи". По словам Уткина, участвовать в рекламной кампании клуба предложили Гуусу Хиддинку, Ксении Собчак и ему.

Все участники должны были появиться на билбордах, которые планировалось разместить на Рублево-Успенском шоссе и Рязанском проспекте.

При этом на рекламном щите с изображением Хиддинка должны были появиться слова "Я верю в них", Собчак - "Я влюблена", Уткина - "Я расскажу о них в эфире".

Уткин отверг данное предложение, посчитав, что его может принять лишь Ксения Собчак как человек, который не имеет отношения к футболу. Для футбольного же комментатора, проработавшего в данной области уже 16 лет, "обещать рассказывать о ком-то в эфире абсурдно", отметил Уткин.

Напомним, что в феврале 2010 года в Москве появилась наружная реклама футбольного клуба "Жемчужина-Сочи", на которой был изображен английский полузащитник Дэвид Бекхэм. На баннере была подпись: "Мы отказались от него". Тогда представительство футбольного клуба заявило, что не имеет отношения к появлению плакатов на Рязанском проспекте.

Рекламную кампанию ФК "Жемчужина-Сочи" сейчас проводит агентство Merry-Go-Round Marketing Communications. В рамках кампании планируется снять несколько видеороликов, режиссером которых выступит француз Бруно Авейан (Bruno Aveillan).

Сейчас команда во главе с Авейаном находится во Франции и работает еще над двумя рекламными видео с рабочим названием "Города" и "Фанаты". Съемки должны пройти в Париже, Риме и Лондоне.

Бруно Авейан - французский кинорежиссер и фотограф, в 1995 году он начал сотрудничать с продакшн-компанией Quad, c которой работает до сих пор. Известен своими работами для Perrier, Paco Rabanne, Louis Vuitton, Bailey's, Lacoste, Guerlain и других компаний.

Российский футбольный клуб "Жемчужина-Сочи" существует с 1991 года, но под нынешним названием выступает только с 2008 года. После сезона 2003 года клуб был расформирован, однако в 2007 году было принято решение о его возрождении. На данный момент "Жемчужина-Сочи" идет в первом дивизионе на втором месте. Команда после четырех игр набрала девять очков.

lenta.ru

15.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация