Initiative и Arena Magic Boх для Calve
В апреле 2010 г. компания Unilever разместила в Москве и Санкт-Петербурге билборды с экстендерами в виде яичной скорлупы, соломы и пачки майонеза для бренда Calve. Параллельно для увеличения охвата кампании размещены стандартные билборды.
В Санкт-Петербуре кампания также усилена размещением на пилларах.
В июне планируется поддержка в регионах.
Размещение в наружной рекламе стало продолжением телевизионной кампании, идея которой и была положена в основу креатива билбордов и пилларов. Для того, чтобы передать ключевое сообщение коммуникации бренда о том, что майонез Calve содержит только натуральный яичный желток, а не порошок, было решено использовать желток как центральный элемент. Чтобы подчеркнуть натуральность майонеза Calve, в качестве фона и дополнительного элемента экстендера была использована солома.
В целом креативное решение по наружной кампании усиливает эффект воздействия на целевую аудиторию и позволяет охватить тех потребителей, которые не смотрят ТВ.
Реализацией проекта занимались агентства Initiative и Arena Magic Boх.
Посмотреть ролик "Calve" (1 Мб)
Скачать ролик
13.04.2010
Комментарии
Написать комментарий