Новости

ООО "Хостинг-Центр" использует логотип незаконно

ООО "Хостинг-Центр" использует логотип незаконно

7 апреля 2010 года Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил принятые ранее решения Арбитражного суда г. Москвы и Девятого арбитражного апелляционного суда о признании незаконным...

...использование ООО «Хостинг-Центр» обозначения, сходного до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ».

Речь идет о логотипе, используемом ООО «Хостинг-Центр» на интернет-сайте hc.ru и повсеместно в рекламных материалах. Используемый логотип является сходным до степени смешения с логотипом ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ», который является зарегистрированным товарным знаком по свидетельству №361213 от 06.10.2008 г. (приоритет от 22.06.2007 г.).

Первое исковое заявление по данному делу было подано компанией REG.RU ещё в январе 2009 года, а сам судебный процесс продолжался более семи месяцев. Суд полностью признал правоту REG.RU и обязал ответчика прекратить незаконное использование обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком, принадлежащим ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ», а также удалить с веб-сайта hc.ru это обозначение; уничтожить рекламную продукцию и документацию с изображением обозначения, сходного до степени смешения со знаком, принадлежащим ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ»; опубликовать судебное решение о допущенном правонарушении  с указанием, что правообладателем товарного знака № 361213 является ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ»; выплатить истцу компенсацию в размере 500 000,0 (пятисот тысяч) рублей за незаконное использование обозначения; возместить расходы истца по уплате госпошлины.

ООО «Хостинг-Центр» дважды подавал кассационную жалобу, в которой ссылался на то, что логотип является коммерческим обозначением компании и был использован ответчиком до даты регистрации товарного знака ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ». Представленные ответчиком факты не были доказаны, а доводы суды обоих инстанций не приняли в связи с их несостоятельностью.

В настоящее время ООО «Хостинг-Центр» судебное решение не исполнил. Согласно действующему законодательству, у ответчика остается право на обращение с кассационной жалобой в Высший Арбитражный Суд РФ. Однако, по мнению истца, кассация, вероятно, не будет удовлетворена и в высшей инстанции: «Наша позиция остается доказательной и правомерной, в отличие от доводов ответчика», - говорит Алексей Королюк, генеральный директор ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ».

«Наше отношение к недобросовестным методам конкуренции принципиально отрицательное, и в отстаивании своих законных интересов мы будем идти до конца, - добавляет Алексей. - Позиция компании «Хостинг-Центр», которая отрицает очевидный факт незаконного использования логотипа и не спешит исполнять судебные решения, для нас непонятна и противоречит принципам добросовестной конкуренции. Такие случаи были, есть и будут иметь место на рынке. Но я уверен, что наше дело станет не только уроком для ответчика, но и предостережением для других игроков рынка, использующих в бизнесе подобные методы. Только путь активной защиты интеллектуальной собственности позволит построить цивилизованный рынок и экономику».

13.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация