Есть мнение ...

Результаты опроса журналистов в регионе EMEA

Результаты опроса журналистов в регионе EMEA

Традиционная журналистика Старого Света находится в чрезвычайной опасности в связи с бурным развитием «вредных» цифровых форматов, а также мировым экономическим кризисом, который наносит последний удар по устаревшим и неконкурентоспособным моделям ведения бизнеса.

Таковы выводы широкого опроса ведущих журналистов региона «Европа - Ближний Восток - Африка» (EMEA), проведенного международным коммуникационным агентством Burson-Marsteller.

Эксперты Burson-Marsteller опросили 115 авторитетных журналистов из 27 стран региона, чтобы понять, в каком состоянии, на их взгляд, находится медиа-индустрия в их странах. В частности, была поставлена задача оценить воздействие на сектор экономического кризиса и последствия «цифровой революции», а также определить оптимальные пути адаптации к быстро меняющейся среде для специалистов по связям с общественностью и работе со СМИ.

Генеральный директор Burson-Marsteller в регионе EMEA Джереми Гэлбрейт так прокомментировал результаты исследования: «Из ответов, полученных от журналистов, ясно, что, несмотря на перемены в самой журналистике, основные методы и стандарты работы в области взаимодействия со СМИ остались теми же. Более того, они приобрели еще большую значимость».

Подавляющее большинство опрошенных разделяет чувство, что очень многие журналисты становятся невостребованными. По всему региону средства массовой информации сокращают штаты. Даже у журналистов, которым посчастливилось сохранить постоянную работу, поводов для оптимизма мало: уверенности в будущем нет, загруженность сильно возросла, материалы должны быть всё более «многоплатформными», в то время как место для их размещения сокращается, а зачастую наблюдается и тенденция к примитивизации содержания и редакционной политики вообще.

Многие респонденты ощущают снижение общего качества журналистики и стандартов профессии. К этому неизбежно приводят как принимаемые их работодателями меры строгой экономии, а также бурный рост использования «новых медиа».

Однако насчет того, является ли сегодняшняя цифровая революция в СМИ положительным или отрицательным фактором, мнения разделились. Большинство согласилось с тем, что благодаря новым цифровым технологиям получить необходимую информацию стало проще, чем когда-либо, - достаточно буквально пошевелить пальцем. В то же время серьезную озабоченность вызывает снижение профессиональных стандартов, связанное с развитием гражданской журналистики.

Как выразился один из французских участников опроса, «с развитием Интернета стирается различие между новостями и шумом».

Большинство респондентов считают, что PR-агентства играют в их работе всё более важную роль как источники сюжетов и достоверной информации или проводники к таким источникам. В сегодняшних сложных условиях работы подавляющее большинство журналистов доверяет пиарщикам в той же мере или даже больше, чем прежде.

Руководитель практики работы со СМИ в регионе EMEA Деннис Ландсберт-Нун отметил: «Большие перемены, происходящие в секторе средств массовой информации, с одной стороны, накладывают на нас обязанность поддерживать свой профессионализм на образцовом уровне, а с другой стороны - позволяют нам использовать новые и увлекательные цифровые инструменты для работы как с традиционными журналистами, так и со всем спектром цифровых и социальных медиа».

12.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.03.2025 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация