Рейтинги

Рейтинг цитируемости Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за I квартал 2010 года

Рейтинг цитируемости Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за I квартал 2010 года

Основой для построения рейтинга самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ, радио, в печатных изданиях, в информационных агентствах и в Интернете стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В рейтинг не включались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио: 

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с IV кварталом 2009 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

0

gazeta.ru

837,53

2

+1

lenta.ru

416,53

3

-1

lifenews.ru

363,52

4

0

newsru.com

201,29

5

+8

vesti.ru

104,62

6

-1

fontanka.ru

92,25

7

+14

inopressa.ru

71,67

8

+8

slon.ru

62,02

9

-3

kavkaz-uzel.ru

46,24

10

+1

kasparov.ru

40,32

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с IV кварталом 2009 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

0

lenta.ru

558,64

2

+28

slon.ru

233,16

3

-1

newsru.com

211,25

4

+1

gazeta.ru

203,21

5

+7

infox.ru

173,75

6

-3

kremlin.ru

103,11

7

-3

bfm.ru

93,70

8

+36

vesti.ru

71,24

9

+18

kavkaz-uzel.ru

66,27

10

+3

kommersant.ru

63,26

 ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с IV кварталом 2009 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

0

lenta.ru

1 948,12

2

0

newsru.com

712,10

3

0

infox.ru

393,97

4

0

gazeta.ru

298,10

5

+2

lifenews.ru

272,24

6

-1

gzt.ru

230,14

7

-1

fontanka.ru

169,89

8

0

vesti.ru

128,45

9

+1

inopressa.ru

94,28

10

+13

dni.ru

91,74

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с IV кварталом 2009 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

0

lifenews.ru

2 023,83

2

+1

gazeta.ru

964,36

3

+1

gzt.ru

759,90

4

-2

fontanka.ru

738,41

5

+1

inopressa.ru

601,47

6

+1

infox.ru

499,93

7

+2

ferghana.ru

476,04

8

0

lenta.ru

444,84

9

-4

vesti.ru

440,74

10

0

bfm.ru

321,41

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с IV кварталом 2009 года

 

Интернет-ресурсы

 

Количество

ссылок

1

+2

newsru.com

517

2

-1

lenta.ru

468

3

-1

gazeta.ru

312

4

+8

vedomosti.ru

180

5

+4

kommersant.ru

169

6

+1

lifenews.ru

139

7

+1

kasparov.ru

135

7

+12

bbc.co.uk/russian

135

8

-4

gzt.ru

132

9

+7

grani.ru

123

10

+5

zaks.ru

122

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров

Медиалогия
Advertology.Ru

09.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация