Новости

"Пивная... Дети бесплатно"

"Пивная... Дети бесплатно"

Шедевры сомнительного креатива на улицах Москвы не переводятся. "Известия" обнаружили вывеску, способную составить достойную конкуренцию младенцу, о которого тушат сигарету (социальная реклама о вреде курения), и печально известной "Антисоветской" шашлычной - рекламная акция пивного ресторана.

Постоянные прохожие к надписи, видимо, привыкли - зато наблюдательные водители, которые проезжают по проспекту Вернадского впервые, столбенеют от изумления: рекламная растяжка на ресторане "Пивная..." (в названии есть еще две цифры - опустим, чтобы не рекламировать) зазывает посетителей шокирующим предложением "Дети бесплатно". Только присмотревшись, возмущенные родители обнаруживают, что обещают не налить детям пива, а всего лишь накормить их. Уточнение сформулировано с поистине тарантиновским криминально-юмористическим подтекстом: "При заказе мамы или папы Я ем бесплатно!" Кто заказал маму или папу, остается невыясненным.

- Акция действует только в том случае, если родители сделали заказ более чем на полторы тысячи рублей, - уточняет девушка-администратор. - Дети получают еду из детского меню.

В списке бесплатно выдаваемой еды - суп за 90 рублей или куриный шашлык за 120. Впрочем, будним вечером в ресторане не было обнаружено ни одного малолетнего - взрослая публика была поглощена футбольной трансляцией. Зато в выходные любители пива захаживают сюда с детьми - по дороге из расположенного рядом цирка. Справедливости ради надо заметить, что собравшиеся было напоить ребенка бесплатным пивом немедленно натыкаются на вывешенное на дверях объявление о том, что ресторан "не продает алкогольные напитки лицам, не достигшим 18 лет".

- Такая реклама, бесспорно, неэтична, - уверен Михаил Аншаков, председатель общества защиты прав потребителей "Общественный контроль". - Насколько она законна, вопрос к экспертам тех органов, на которые возложен контроль за содержанием рекламы. Прежде всего это Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и комитет по рекламе. Если эксперты сочтут, что это - реклама алкогольной продукции, направленная на детскую аудиторию, тогда надо принимать меры. Правда, если на плакате есть пояснения, скорее всего, все законно. Хотя, на мой взгляд, заведение действует на грани закона.

"Пивная... Дети бесплатно"

Известия
Advertology.Ru

09.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация