Новости

Heinz объявил победителей детского творческого конкурса

Heinz объявил победителей детского творческого конкурса

Определились 12 победителей ежегодного творческого конкурса для детей Heinz Ketchup Creativity Contest. Из десятков тысяч работ художник Бертон Моррис (Burton Morris) и другие представители жюри выбрали 36 финалистов, работы которых затем были выставлены на всеамериканское голосование

Затем Америка выбрала 12 самых ярких работ - автор одной из них был назван главным победителем

Им стал Джордан де ла Роса (Jordan De La Rosa), ученик третьего класса из Техаса. Его рисунок появится на 20 миллионах упаковок и 2,5 миллионах бутылок кетчупа в следующем учебном году. За свое старание и творческий подход мальчик получит 5700 долларов, а в его школу приедет сам Бертон Моррис - пообщаться с ребятами, подарить им хорошее настроение и заряд творческой бодрости.

«Выбрать одну дизайнерскую работу из дюжины лучших оказалось не такой простой задачей, - говорит Эрин Каталина (Erin Catalina), ассистент бренд-менеджера Heinz Ketchup. - Яркая работа Джордана с персонажами, которыми стали бутылка кетчупа, хот-дог, гамбургер и картошка-фри, очень хорошо передают то удовольствие, которое дарит нам Heinz Ketchup за обеденным столом».

«Очень здорово наблюдать за тем, как школьники демонстрируют свои творческие способности, используя любимые продукты и кетчуп Heinz для вдохновения», - говорит Бертон Моррис. Кетчуп в упаковке с ярким дизайном на основе работ 12 победителей будет продаваться в Америке в течение 2010-2011 учебного года. Всего Heinz выпустит 200 млн. таких мягких пакетов и бутылок.

Каждый из 12 победителей получит 1000 долларов наличными, их школы также получат дотацию в 1000 долларов на закупку материалов для рисования, плакат с работой, которая заняла высокое место, и упаковки с кетчупом еще на тысячу долларов. Работы конкурса 2010 года можно посмотреть в галерее www.KetchupCreativity.com.

Heinz объявил победителей детского творческого конкурса

09.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация