Креатив

Нежная забота от "Агуши"

Нежная забота от "Агуши"

На федеральных телеканалах стартовал новый флайт рекламной кампании «Огромное счастье» в поддержку торговой марки «Агуша», лидирующего бренда на рынке детского питания (производитель - ОАО «Вимм-Билль-Данн»).

Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Ролик «Зеркало» снят в поддержку линейки пюре «Агуша», которые, кроме вкусовых, имеют еще одно важное достоинство - они гипоаллергенны. Маленькая девочка, любующаяся на свое отражение в зеркале, возможно, еще не понимает, что именно продукты «Агуша» способствуют здоровью ее кожи. Но, судя по довольной улыбке, уже осознает, что она очень симпатичная.

Вот что рассказали о съемках ролика арт-директор BBDO Moscow Кирилл Новиков и копирайтер Полина Жучкова: «Мы до последнего момента не знали, чего ждать от этого ролика - до полутора лет малыши почти не узнают себя в зеркале и не проявляют к нему особого интереса. Таких маленьких детей невозможно попросить улыбнуться или убедить сыграть что-нибудь - все происходит совершенно спонтанно и по-настоящему. На съемочной площадке мы все стали свидетелями маленького чуда - наша девочка подошла к зеркалу, увидела отражение... И внезапно в ее глазах появилась та самая эмоция - она узнала саму себя и разулыбалась. И в следующую секунду мальчик ее поцеловал»...

Посмотреть ролик "Зеркало" (1 Мб)
Скачать ролик


Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн"
Бренд: "Агуша"
Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович
Продюсер: Ирина Дроздовская
Ведущий менеджер по рекламе: Наталья Нетбай
Менеджер по рекламе: Наталья Софийченко
Директор по маркетингу: Илья Соколов
Старший бренд-менеджер: Алина Гамсахурдия
Бренд менеджеры: Анна Копшева и Марина Ащеулова
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Арт-директоры: Кирилл Новиков, Андрей Мусин
Младший копирайтер: Полина Жучкова
Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева
Старший менеджер по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева
Младший менеджер по работе с клиентами: Дарья Козлова
Старший продюсер: Борис Анисонян
Музыкальный продюсер: Игорь Медведев
Производственная студия: Fibr Film Production
Режиссер: Eric Steiman
Генеральный продюсер: Антон Белин
Продюсер: Александр Нагрудный

09.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация