Новости

Владимир Лисин запускает радио для женщин

Владимир Лисин запускает радио для женщин

Холдинг Владимира Лисина «Объединенные медиа» запускает новую радиостанцию, ориентированную на женскую аудиторию. Проектом руководит первый главный редактор «Эха Москвы» Сергей Корзун. Женское радио будет интересно рекламодателям, прогнозируют продавцы рекламы.

Подконтрольные предпринимателю Владимиру Лисину «Объединенные медиа» планируют запустить новое радио на принадлежащей холдингу частоте 98.00 FM, сообщили источники на медийном рынке. Над проектом работает первый главный редактор «Эха Москвы» Сергей Корзун. Радиостанция будет работать в формате «женского» радио.

В настоящее время на частоте вещает радио «98 FM - 98 хитов» (ранее «Кино FM»). Другой актив медиагруппы, радио «Business FM», занимает частоту 87,5 FM. Территория вещания обеих станций - Москва и область. По данным компании TNS на март, ежедневная аудитория радиостанций в Москве составляла: 212 тыс. человек  - у «98 FM - 98 хитов», 369 тыс. человек - у «Бизнес FM».

Новая радиостанция будет предназначена для женской аудитории, сообщил Infox.ru источник на медиарынке. Идея запустить подобный проект появилась в «Объединенных медиа» еще в 2008 году, но тогда все ограничились лишь расширением формата «Кино FM» .

Заявленные инвестиции в проект должны составить $3?5 млн, сообщает источник Infox.ru. Юрий Костин, глава вещательной корпорации «Профмедиа» говорит, что «3?5 миллионов долларов - это минимальные вложения, чтобы вывести проект на рынок, и то не факт, что будет результат».

Михаил Бергер, глава «Объединенных медиа», от комментариев отказался, но сообщил, что подробности проекта сможет озвучить в конце апреля. «Когда запустим, тогда смогу рассказать», - прокомментировал ситуацию Сергей Корзун.

По данным исследовательской компании «Комкон», самую большую аудиторию женщин в возрасте 18?35 собирают музыкальные, а не разговорные радиостанции. В лидерах «Европа Плюс», «Русское радио», Love Radio и радио NRJ, привлекающие от 10 до 15% обозначенной аудитории.

Сейчас на рынке существует несколько радиостанций, ориентированных на «молодых и активных женщин», это Love Radio, Relax FM, «Хит FM», сообщили в пресс-службе компании «Медиа Плюс» - крупнейшего продавца радиорекламы.

Женщины - жительницы больших городов - это наиболее платежеспособная аудитория, считает партнер компании Current Marketing Partners Евгений Кадушин. Поэтому радиостанция для женщин - это интересный, по его мнению, проект.

«Но необходимо учитывать, что радиоэфир не может быть ни при каких условиях таким же таргетированным, как печать или телевидение. Эфир крупных радиостанций собирает, как правило, много непреднамеренной аудитории. Исключение - очень небольшие, нишевые радиостанции, как «Радио дача» или «Радио Алла», например. Большую станцию только для женщин делать невозможно», - добавляет эксперт.

«К рекламодателям, интерес которых вызывает женская аудитория, можно отнести производителей лекарств и витаминов, торговые центры и производителей одежды»,  - рассказал представитель «Медиа Плюс».

По данным «Комкон», аудитория наиболее популярных разговорных радиостанций, таких как «Эхо Москвы», «РСН», «Маяк», практически равномерно распределяется между мужчинами и женщинами.

Радиостанция, учитывающая женские пристрастия в выборе музыки или тем для обсуждения, - неплохая идея, считает главный редактор женского журнала Sex and the Сity и соведущая радиошоу для женщин на радио «Маяк» Мария Лобанова. «С точки зрения финансовой привлекательности такого проекта проблемы вижу только в потребительских привычках - женщины лет с 15 начинают проводить время с глянцевым журналом в руках, постепенно вырастая из одного издания в другое, пока не находят свой идеальный продукт. Появится ли у женщин привычка слушать свое женское радио?» - задается вопросом Мария Лобанова.

09.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация