Новости

Люкс поехал вверх

Люкс поехал вверх

В марте дилеры продали на 38% больше новых автомобилей, чем в феврале, но до результата прошлого года не дотянули. Неожиданно хорошие продажи продемонстрировали люксовые бренды - спрос на них восстанавливается быстрее, чем на массовые марки.

В марте был продан 126 701 автомобиль, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это почти на 35 000 больше, чем в феврале, но все же на 7% меньше, чем в марте 2009 г. Большинство марок, входящих в двадцатку самых продаваемых брендов, по-прежнему в минусе по сравнению с прошлым годом. В плюсе марки, машины которых активно продаются по программе утилизации: Lada (увеличила продажи на 13% до 34 117 автомобилей, причем продажи «классики» выросли в 2,5 раза) и Renault (рост на 21% до 7605 автомобилей). Наращивали продажи и марки, намеренные сильно увеличить свою долю на российском рынке - Kia (рост на 31%) и Suzuki (17%).

В марте резко пошли вверх и продажи люксовых брендов. У Mercedes-Benz в этом месяце они выросли по сравнению с прошлым годом на 40%, у Audi - на 22%, у BMW - на 18%, а у Lexus и вовсе на 82%, свидетельствуют данные комитета производителей. На покупателей автомобилей класса люкс кризис повлиял меньше, чем на потребителей массовых брендов, поэтому и восстановились они быстрее, считает Сергей Щербинин, главный управляющий директор розничного подразделения дилерской группы «Рольф». Производители массовых брендов в этом году сильно сократили поставки автомобилей, из-за чего большинство ликвидных моделей оказалось в дефиците, а производители люксовых марок, меньше напуганные кризисом, привозят достаточно машин и пользуются растущим спросом, говорит президент ассоциации «Российские автодилеры» Дмитрий Гулин.

По мнению представителя Mercedes-Benz, всплеск продаж автомобилей марки объясняется продолжением активных продаж E-класса, который сейчас представлен полной линейкой модификаций и растущим спросом на S-класс. Представитель BMW объясняет рост долгосрочной стратегией компании, предусматривающей, в частности, развитие дилерской сети и расширение производства в Калининграде. Машины, собранные там, в зависимости от модели на 8-12% дешевле импортных аналогов, говорит он. Lexus за 2009 г. почти полностью обновил весь модельный ряд, что привлекло внимание покупателей, замечает директор по маркетингу компании «Бизнес кар» Андрей Семенчук. «Мы могли бы продать, по грубым оценкам, примерно на 15% больше машин, если бы не двухнедельная мартовская забастовка работников финского порта Ханко, через который идут основные поставки автомобилей», - говорит он. На продажи автомобилей массовых марок серьезного влияния забастовка финских докеров не оказала, считает Щербинин.

Ждут роста

Оживление рынка позволило комитету автопроизводителей АЕБ повысить прогноз продаж новых автомобилей (включая легкие коммерческие) на 2010 г. с 1,4 млн до 1,6 млн единиц, указывает вице-председатель комитета Мартин Ян.

09.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация