Билайн на Твиди
Компания «Вымпелком» проводит рекламную кампанию конкурса «Мир полон улыбок. Smile!» от Билайн на детском портале Твиди
В рамках кампании с 8 апреля на Твиди проходит конкурс «Дети vs Взрослые. Чей смайл круче?». Это соревнование для детей - продолжение конкурса Билайн «Мир полон улыбок. Smile!» для взрослых. Задача детей - доказать, что они видят гораздо больше улыбок вокруг себя, чем взрослые.
Участники должны найти улыбку в окружающих предметах и опубликовать ее фотографию в специальном разделе «Улыбки вокруг нас» на Твиди. Также детям разрешено самим создавать улыбки. Их можно шить, выпекать, пилить, лепить и т.д. «Давайте докажем, что мы, твинейджеры, - круче взрослых!», - призывает главный персонаж сайта по гаджетам Макс Спец.
Все участники конкурса «Дети vs Взрослые. Чей смайл круче?» получат призы в виртуальной валюте сайта - твидиках. За эти деньги на сайте можно купить новую одежду для своего аватара, обставить домик в виртуальных мирах и пр. Но больше всех призов получат дети, которые сумеют привлечь родителей к участию во взрослом конкурсе «Мир полон улыбок» на smile.beeline.ru
«Дети и подростки - активные потребители сотовой связи. И мы очень рады, что Билайн выбрал Твиди как ведущую интернет-площадку для диалога со своей юной целевой аудиторией», - комментирует Олег Ульянский, генеральный директор Твиди.
Кампания продлится до 4 мая. Креатив - Твиди.
Advertology.Ru
07.04.2010
Комментарии
Написать комментарий