Новости компаний

Определены номинанты конкурса "Платиновая Унция 2009"

Определены номинанты конкурса "Платиновая Унция 2009"

Закончился первый этап голосования Экспертного совета открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция», сообщает оргкомитет премии. В опросе приняли участие 140 главных специалистов отрасли - представителей компаний-производителей, дистрибьюторов, аптечных сетей, органов госрегулирования и медучреждений

«В каждой из основных номинаций были определены четыре финалиста. В ходе второго этапа голосования будут названы имена победителей. Мы думаем, что оказаться в четверке лучших в той или иной номинации - это уже большое достижение. В каком-то смысле, объявление победителей «Платиновой унции» начинается уже сейчас, - заметил генеральный директор «Аарон Ллойд», член Оргкомитета Конкурса Юрий Уляшев. Для борьбы за победу в профессиональных номинациях Экспертный совет выбрал следующих кандид«Платиновой унции» начинается уже сейчас, - заметил генеральный директор «Аарон Ллойд», член Оргкомитета Конкурса Юрий Уляшев.

Для борьбы за победу в профессиональных номинациях Экспертный совет выбрал следующих кандидатов: 

Российский производитель лекарственных средств
"Валента"
"Верофарм"
"Нижфарм-Штада"
"Фармстандарт"

Иностранный производитель лекарственных средств
"Берлин - Хеми Менарини Фарма"
"Никомед"
"Новартис"
"Санофи- Авентис"

Дистрибьютор лекарственных средств
"Катрен"
"Протек"
"Роста"
"СИА Интернейшнл"

Безрецептурный препарат
"Анаферон"
"Арбидол"
"Оциллококцинум"
"Терафлю"

Рецептурный препарат
"Виагра"
"Конкор"
"Тамифлю"
"Энап"

Аптечная сеть
Сеть аптек "36,6"
Сеть аптек "Доктор Столетов"
Сеть аптек "Ригла"
Сеть аптек "Фармакор"

Аптека
№31 филиала «Северный» ОГУП «Областной аптечный склад», г. Снежинск, Челябинской обл.
Аптека «11 ЗАО «Эркафарм», г. Москва
Аптека №1 Государственного предприятия республики Бурятия «Бурят-фармация», г. Улан-Удэ
Аптека «Фармакор» №191, г. Санкт-Петербург

Персона года
Голикова Т.А.
Нижегородцев Т.В.
Рудинский И.Ф.
Тельнова Е.А.

Проект года
Программы лекарственного страхования ООО "Ригла"
Создание биотехнологического предприятия «Генериум» («Фармстандарт» совместно с «Лекко»)
Создание логистической системы на основе мультинациональных складов ЗАО ЦВ "Протек"
«Стратегия развития фармацевтической отрасли до 2020»

Прорыв года
"Альянс Хэлскэр"
"Катрен"
"Р-Фарм"
"Тева Фармасьютикал Индастриз Лтд."

Отраслевая пресса
"Аптекарь"
"Новая аптека"
"Ремедиум"
"Фармацевтический вестник"

Общественно-политическая пресса
"Ведомости"
"Коммерсант"
"РБК"
"Российская газета"

Профессиональное объединение
AIPM
АРФП
РАФМ
СПФО

Компания десятилетия (отечественная)
"Валента"
"Верофарм"
"Нижфарм-Штада"
"Фармстандарт"

Компания десятилетия (зарубежная)
"Берлин- Хеми Менарини Фарма"
"Никомед"
"Новартис"
"Санофи-Авентис"

Препарат десятилетия (безрецептурный)
"Арбидол"
"Мезим Форте "
"Но-Шпа"
"Эссенциале"

Препарат десятилетия (рецептурный)
"Актовегин"
"Виагра"
"Сумамед"
"Энап"

Персона десятилетия
Младенцев А.Л.
Рудинский И.Ф.
Хабриев Р.У.
Якунин В.С.

Второй этап голосования стартует 6 апреля. Члены Экспертного совета должны будут проголосовать за одного из четырех претендентов в каждой номинации. Голосование завершится 12 апреля и уже через несколько дней результаты опроса будут переданы на аудирование в компанию Ernst&Young.

Победители во всех номинациях, в том числе в номинациях «Работодатель года» и «Менеджер года» будут объявлены 22 апреля 2010 на церемонии награждения «Платиновая унция - 2009».

Платиновая Унция
Advertology.Ru

07.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация