Про дизайн

Темная сторона гламура

Темная сторона гламура

Одна из главных голливудских тусовщиц, Ким Кардашьян, решила не отставать от остальных звёзд и выпустила именной парфюм.

Сейчас это модно. Чуть только та или иная барышня становится знаменитой, как она немедленно осознает, что мир очень много теряет без духов именно от неё. Ким Кардашьян прославилась уже довольно давно, хоть и не совсем стандартным образом. Но она до последнего времени не была подвержена ароматной заразе. Впрочем, и этот бастион пал!

Краса и слава Голливуда приняла предложение создать именной аромат Kim Kardashian. И, что характерно, создала. Причем, что немаловажно, не просто дала парфюму имя, а далее позволила действовать команде парфюмеров и дизайнеров. Нет, Ким все делала сама. И аромат составляла, и дизайн для флакона тоже придумывала. Руководствовалась, говорит, маминой коллекцией антикварных флаконов - хотела сделать не хуже.

Упаковка для этих духов и правда являет собою воплощение победившего гламура. Тут вам и модное сочетание черного с розовым (типичный для Ким образ Роковой Соблазнительницы определяет цветовую гамму). Тут и шрифт, явно ассоциирующийся с шрифтом дома Prada (не так, конечно, чтобы производителя засудили, но и этого хватает). Тут и парные флаконы, явно намекающие на серийность. И пробки темного стекла. И, конечно, главная честь и краса флакона - логотип в виде двойной "К" - "Ким Кардашьян".

И так невыразимо прекрасна вся композиция, что я с нетерпением жду выхода этого аромата на российский рынок. Уверена, все тонкие ценители оценят это "чудо дизайна" от голливудской светской львицы, и парфюм будет пользоваться огромной популярностью. Особенно в качестве корпоративного подарка.

Kim Kardashian

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

06.04.2010

на печать


Комментарии

Lannacher
14.07.2010 16:40 | сообщение #1
 

Откуда столько яду?) По-моему, мило =)

gay
15.07.2010 9:23 | сообщение #2
 

инсайтом для подобного мог быть секс в гараже олигарха

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация