Темная сторона гламура
Одна из главных голливудских тусовщиц, Ким Кардашьян, решила не отставать от остальных звёзд и выпустила именной парфюм.
Сейчас это модно. Чуть только та или иная барышня становится знаменитой, как она немедленно осознает, что мир очень много теряет без духов именно от неё. Ким Кардашьян прославилась уже довольно давно, хоть и не совсем стандартным образом. Но она до последнего времени не была подвержена ароматной заразе. Впрочем, и этот бастион пал!
Краса и слава Голливуда приняла предложение создать именной аромат Kim Kardashian. И, что характерно, создала. Причем, что немаловажно, не просто дала парфюму имя, а далее позволила действовать команде парфюмеров и дизайнеров. Нет, Ким все делала сама. И аромат составляла, и дизайн для флакона тоже придумывала. Руководствовалась, говорит, маминой коллекцией антикварных флаконов - хотела сделать не хуже.
Упаковка для этих духов и правда являет собою воплощение победившего гламура. Тут вам и модное сочетание черного с розовым (типичный для Ким образ Роковой Соблазнительницы определяет цветовую гамму). Тут и шрифт, явно ассоциирующийся с шрифтом дома Prada (не так, конечно, чтобы производителя засудили, но и этого хватает). Тут и парные флаконы, явно намекающие на серийность. И пробки темного стекла. И, конечно, главная честь и краса флакона - логотип в виде двойной "К" - "Ким Кардашьян".
И так невыразимо прекрасна вся композиция, что я с нетерпением жду выхода этого аромата на российский рынок. Уверена, все тонкие ценители оценят это "чудо дизайна" от голливудской светской львицы, и парфюм будет пользоваться огромной популярностью. Особенно в качестве корпоративного подарка.
Advertology.Ru
06.04.2010
Комментарии
Написать комментарий