Новости

Ник Локетт вырастит "Профессионалов.ру"

Ник Локетт вырастит "Профессионалов.ру"

Основатель британского маркетингового агентства Booth Lockett Makin Ник Локетт, в 2008 году проданного им французскому холдингу Havas Group примерно за £20 млн, купил миноритарную долю в российской деловой социальной сети "Профессионалы.ру".

Ее совладельцы утверждают, что социальная сеть, в которой, по собственным данным, зарегистрированы 500 тыс. человек, была оценена в $9,4 млн.

О том, что британский инвестор Ник Локетт приобрел миноритарный пакет акций деловой социальной сети "Профессионалы.ру", рассказал Станислав Лисиченко, совладелец продюсерского центра BiGraf, являющегося основным акционером ООО "Профессионалы.ру". По его словам, сделка c ООО "Профессионалы.ру" прошла исходя из оценки всей компании в $9,4 млн. Ник Локетт подтвердил информацию об инвестиции, но отказался назвать конкретные параметры сделки. "Быстрый рост бизнеса и операционная рентабельность проекта дают основания полагать, что его ждет успех. Я намерен помочь "Профессионалам.ру" выйти на новые рынки и получить доступ к новым рекламным технологиям",- рассказал господин Локетт.

В 1990 году Ник Локетт вместе с партнерами основал маркетинговое агентство Booth Lockett Makin (BLM). В 2008 году BLM была продана французскому холдингу Havas Group - сумма сделки, по данным СМИ, составила £20 млн. На протяжении десяти лет Ник Локетт возглавлял сеть креативных агентств Saatchi & Saatchi. С 1997 по 2008 годы Ник Локетт также возглавлял международную группу Columbus Media International, объединившую 27 независимых маркетинговых агентств в США, Европе и России.

Сеть "Профессионалы.ру" была запущена в июле 2008 года, инвестором выступил продюсерский центр BiGraf, который вложил около $2 млн. BiGraf является основным акционером сети. Его соучредители - Сергей Борисов (гендиректор ООО "Профессионалы.ру") и Станислав Лисиченко, имена остальных совладельцев не разглашаются. По собственным данным на март этого года, в сети зарегистрированы 500 тыс. человек. Потенциальную аудиторию в компании оценивают в 7-8 млн человек. По данным TNS за февраль 2010 года, суточная аудитория "Одноклассников.ру" в будние дни составляла 5,9 млн человек, "Вконтакте" - 10,5 млн.

В социальной сети утверждают, что 75% выручки ей приносит медийная реклама и спецпроекты, 25% приходится на пользовательские платежи. По данным компании, сейчас более 16 тыс. участников обладают платными профилями. С учетом того что минимальная плата за платный профиль составляет 100 руб., выручка компании от платных услуг составляет не менее 1,6 млн руб. в месяц. Общая выручка, исходя из распределения доходов от рекламы и пользовательских платежей, превышает 6,4 млн руб. в месяц.

Господин Лисиченко рассчитывает, что партнерство с Ником Локеттом позволит проекту получить не только инвестиции, но и хороший опыт. "Ник является предпринимателем, известным в деловых кругах Лондона и Нью-Йорка. Он нам не только поможет своим опытом и контактами в сфере маркетинга и рекламного бизнеса, но и предоставит доступ к международной сети предпринимателей, которые в дальнейшем смогут вывести проект на принципиально новый уровень",- надеется Станислав Лисиченко.

Аналитик ИК "Финам" Леонид Делицын считает, что стоимость ресурса не превышает $900 тыс. "Лично мне не верится, что сайт с такой посещаемостью (по данным счетчика Mail.ru, суточная аудитория в среднем составляет около 25 тыс. человек.- "Ъ") может зарабатывать на рекламе около 5 млн руб. в месяц. Исходя из аудитории ресурса, более реальна оценка в несколько сотен тысяч долларов",- говорит господин Делицын.

В марте 2007 года "Яндекс" приобрел похожий ресурс - социальную сеть Moikrug.ru. Сумма сделки не раскрывалась, но в "Яндексе" называли верхнюю планку - $5 млн. Впрочем, источники утверждали, что реальная сумма была значительно ниже, а эксперты оценивали компанию примерно в $1,5 млн.

06.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация