Креатив

Я Уверен! ВТБ24

Я Уверен! ВТБ24

1 апреля 2010 года ВТБ24 запускает на федеральных телеканалах новые рекламные ролики, поддерживающие кампанию «Я уверен». Новыми лицами рекламной кампании стали известный телеведущий Леонид Парфенов и кинорежиссер Валерий Тодоровский.

Фраза «Я уверен» стала слоганом рекламной кампании ВТБ24 в сентябре 2009 года. В прошлом году героями кампании были капитан парусника «Крузенштерн» Михаил Новиков и герой России, летчик-космонавт Федор Юрчихин, олицетворявшие преданность своему делу и стремление к успеху в своей профессиональной деятельности.

Главными критериями при выборе героев (помимо известности) были интеллигентность, современность, активная жизненная позиция, независимость, энергичность, успешность, верность своим творческим и человеческим принципам - все ценности, идеологически близкие бренду ВТБ24.

Умение безошибочно сделать выбор и отстаивать  свою позицию позволило Леониду Парфенову и Валерию Тодоровскому  - героям новой кампании - добиться успеха и признания. Их выбор ВТБ24 - ответственный и продуманный шаг.

Вице-президент ВТБ24, начальник управления маркетинга ВТБ24 Евгения Ленская отметила: «В основе нашего сообщения лежит мотив правильного выбора. Наши герои добились успеха и уважения именно благодаря тому, что умеют делать ответственный и продуманный выбор, причем не только в своей профессиональной деятельности, но и в сфере финансовых услуг».

Много усилий при создании кампании было направлено на создание нового визуального языка роликов. Современное, почти футуристическое пространство, использование реальных проекций, более радикальный и выразительный  монтаж.  Съемочная группа, работавшая над роликами,  стремилась сделать не просто очередной "тестимониал", но и придать всей кампании некий художественно-эмоциональный заряд, поддерживающий главную идею бренда ВТБ24: уверенность и надежность.

Посмотреть ролик "Леонид Парфенов" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Валерий Тодоровский" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: ВТБ24
Бренд: ВТБ24
Название: Леонид Парфенов, Валерий Тодоровский
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Россия

Творческая группа ролика

Банк ВТБ24:
Начальник управления маркетинга - Евгения Ленская;
Начальник отдела коммуникационного маркетинга - Антон Мягков

Агентство Lowe Adventa:
Креативный директор - Павел Мордюков;
Директор по работе с клиентами - Мария Павлочева;
Руководитель группы по работе с клиентами - Анна Монахова.

AC Production:
Генеральный продюсер - Максим Сенатор;
Режиссер: Майкл Норман
Оператор: Роман Васьянов

01.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация