Золотая рыбка
Очередное подтверждение того, что краткость, и именно она, – сестра таланта. Перед Вами пример того, что эффектный рекламный ролик не должен быть затянутым
Всего за 15 секунд мы узнаем о главном преимуществе гостиниц Affinia – об их просторных номерах. Теснота большинства гостиничных номеров в рекламе сравнивается с аквариумом, а посетители отеля, соответственно, с несчастной золотой рыбкой.
Рекламный слоган: "Не толкайтесь в узких гостиничных номерах. Проверьте на Affinia.com" работает безотказно.
В общем, все лаконично, понятно и предельно четко. А для современной рекламы умение быть ненавязчивой и эффективной одновременно – является большим плюсом.
Посмотреть ролик "Золотая рыбка" (0.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Affinia Hospitality
Бренд: Affinia
Название: Золотая рыбка
Агентство: Manhattan Marketing Ensemble Нью-Йорк
Страна: США
Композитор: Коул Портер (Cole Porter)
04.11.2004
Комментарии
Написать комментарий