Про дизайн

Жизнь собачья

Жизнь собачья

В кои-то веки среди весьма однотипных упаковок собачьих кормов появилось что-то необычное

Согласитесь, упаковки для собачьего корма очень похожи. Ну ладно, цвета разные и названия не совпадают. Но общая идея для всех едина. Заходишь в зоомагазин - и десятки разномастных собачек преданно смотрят на тебя с пачек корма. На каких-то собаки маленькие, на каких-то - большие. На одних есть миска с кормом, на других - нет. Понятно, что такая упаковка должна поражать собаколюбивого покупателя в самое сердце! Но даже самому большому обожателю псов хороших и разных однажды может надоесть наблюдать эти укоризненные взгляды с некупленной собачьей еды.

И те, кому это уже надоело, могут радоваться: A.D. Creative Group, разрабатывавшие упаковку для корма Mulligan Stew, сумели сделать упаковку совершенно необычную.

Чем? Во-первых, цветом. Принцип благородной сдержанности сыграл тут как нельзя лучше. Во-вторых, с этой упаковки на вас никто не смотрит. Тут есть совершенно узнаваемые собачьи силуэты - с кошками их не спутать при всем желании - но никаких трогательных глаз, носов, ушей и хвостов не наблюдается. В-третьих, пустых и полных мисок с кормом тут тоже нет. В-четвертых, на этой упаковке необычайно много внимания отдано шрифту.

И благодаря всем этим пунктам корм не просто выделяется из общего ряда. Он производит впечатление элитного, хотя напрямую об этом нигде и не говорится.

Жизнь собачья

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

31.03.2010

на печать


Комментарии

gay
02.04.2010 12:34 | сообщение #1
 

Угу, то же самое происходит с автомобильной рекламой - ну прямо одно к одному - уход морды бампера с экрана, в том числе, и в шрифт. Следующий шаг, вероятно - покупатель в собачьей шкуре. То есть, вы смотрите на пакет и пускаете слюни, вы- это ваш Бобик. Профессор Преображенский отдохнет.

А упаковка хорошая, действительно, купишь такой пакетик для дворняжки Дуси, и она употребит его как Дульсинея. То есть, вы употребите, как Дульсинея. Что это со мной?

Вот и тортики Санчо и Панчо, если не вдумываться в смысл, могут запросто превратить в "младшего брата" сладкоежку человеческой породы. Я уже не говорю о хот-доге, но это уже как-то нехорошо. Пахнет китайщиной, а то и каннибализмом, если учесть глобальное стирание границ между "братьями".

Что деется! Что деется! Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация