Креатив

Тренировка мечты от NikeFootball+

Тренировка мечты от NikeFootball+

Новое видео с участием знаменитых футболистов мира иллюстрирует идею интерактивного сервиса NikeFootball+ и представляет тренировку мечты каждого начинающего игрока.

Чтобы стать выдающимся игроком, нужна искра таланта, тысячи часов на поле и опытный наставник. Новый сервис NikeFootball+ дает возможность каждому тренироваться вместе с элитой мирового футбола, под руководством выдающихся тренеров лучших клубов и национальных сборных. Как может выглядеть такая тренировка, иллюстрирует новое видео от Nike.

По сюжету видео начинающий футболист открывает коробку со своими новенькими бутсами и оказывается на самой невероятной тренировке, которую только можно представить.

Он отрабатывает точность ударов по воротам вместе с Фернандо Торресом, Криштиану Роналду тренирует его на беговой дорожке, Арсен Венгер рассказывает о тактике игры, а Златан Ибрагимович показывает высший уровень мастерства работы с мячом.

Посмотреть ролик "NikeFootball+" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nike
Бренд: NikeFootball+
Название: NikeFootball+
Агентство:
Страна: Россия

С помощью NikeFootball+ такая тренировка может стать реальностью для любого игрока.

NikeFootball+ ­- интерактивная система тренировок, разработанная лучшими футбольными наставниками и игроками мира. Работая в комплексе с инновационными бутсами, система NikeFootball+ помогает игрокам совершенствовать свои навыки.

Доступ к системе NikeFootball+ обеспечивает цифровой код, который вложен в каждую коробку с новыми бутсами  Nike (CTR360, Total 90 Laser II и Mercurial Vapor Superfly II). После его активации на www.nikefootball.com начинающие футболисты смогут получить индивидуальную программу занятий и советы от легендарных игроков и тренеров. Комплекс тренировок включает несколько программ, направленных на совершенствование разных игровых навыков.

  • Абсолютный контроль: фирменные приемы Сеска Фабрегаса и Адреса Иньесты, а также обучающая программа от мастеров владения мячом - тренеров «Барселоны».  
  • Абсолютная точность: советы и упражнения от Фернандо Торреса из «Ливерпуля» и тренеров «Ювентуса».
  • Абсолютная скорость: испытание от Криштиану Роналду и программа развития скоростных навыков от наставников пятикратных чемпионов мира - сборной Бразилии.

Nike Football+ позволяет игрокам обмениваться опытом и виртуально соревноваться, сопоставляя свои результаты. Система доступна не только в интернете, но и в качестве приложения для iPhone и iPod Touch.

«Мы сокращаем дистанцию между реальным и виртуальным миром, предлагая доступную систему, которая поможет совершенствоваться игрокам по всему миру. NikeFootball+ -удивительное нововведение. Эта система тренировок дополняет технологические преимущества наших бутс, таким образом, помогая комплексно улучшать игровые навыки»

31.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация