Новости

Кредиторы РБК дошли до ручек

Кредиторы РБК дошли до ручек

РБК, которая с конца 2008 г. вела переговоры о реструктуризации долга на сумму свыше $200 млн, начала подписывать договоры с банками-кредиторами. Группа «Онэксим» Михаила Прохорова, претендующая на контроль в холдинге, рассчитывает договориться со всеми кредиторами в мае

Вчера кредиторы РБК начали подписывать договоры о реструктуризации задолженности, заявил директор по инвестициям «Онэксима» Владимир Пахомов. Какие банки поставили подписи первыми, он не уточнил. Источник в РБК подтвердил слова Пахомова, а менеджер одного из крупнейших кредиторов РБК сообщил: банк «находится в стадии подписания» договора с холдингом.

Кризис помешал РБК исполнить обязательства по облигациям и кредитам. С конца 2008 г. медиахолдинг ведет переговоры с кредиторами, а летом 2009 г. группа «Онэксим» предложила $80 млн за 51% акций РБК при условии урегулирования задолженности. Сейчас общий долг РБК оценивается в $230-240 млн, говорит источник, близкий к «Онэксиму». К концу сегодняшнего дня РБК подпишет договоры с пятью-шестью кредиторами, ожидает он, в том числе с крупнейшими - Альфа-банком (требует $28 млн по форвардным контрактам и еще 253,8 млн руб. по облигациям), МДМ-банком и «Тройкой диалог» (размер претензий не раскрывали). В ближайшее время переговоры завершатся, считает портфельный управляющий «Тройки диалог» Владимир Потапов. Представители Альфа-банка и МДМ-банка отказались от официальных комментариев.

Многие кредиторы медлили с подписанием договоров, предпочитая дождаться, пока подписи поставят крупнейшие, утверждает источник в «Онэксиме». Согласие крупных кредиторов - отправная точка для реструктуризации долга, убежден он. С ним соглашается менеджер банка, требующего от РБК около $7 млн.

По словам собеседника в «Онэксиме», условия реструктуризации не изменились по сравнению с теми, что большинство кредиторов принципиально одобрили еще в 2009 г. Половина долга ($115 млн) будет конвертирована в пятилетние облигации с доходностью 7% годовых, а другая половина - в восьмилетние под 6% годовых. В награду за терпение кредиторы получат деньгами еще 5% долга. Банкам и другим кредиторам, не готовым ждать так долго, предлагается часть второй половины долга получить деньгами, а остаток списать. Сразу «Онэксим» готов выплатить от 20% до 28,5% долга (при списании - 30% и 21,5% соответственно); второй вариант возможен, если на него согласятся держатели не более чем 65% второй половины долга (не более $74,75 млн).

Для завершения реструктуризации необходимо согласие держателей всех долларовых долгов и не менее чем 85% рублевых облигаций (в 2009 г. РБК должна была выкупить бумаги на 3 млрд руб.). «Онэксим» рассчитывает заручиться их согласием за месяц, говорит близкий к группе источник. К тому же в ближайшее время «Онэксим» планирует направить ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о приобретении 51% акций «РБК ТВ Москва» - нового корпоративного центра холдинга. На рассмотрение ходатайства уйдет 30-40 дней, ожидает он.

Ведомости
Advertology.Ru

31.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация