Невероятные похождения AMOURов в Италии!

Долгожданное продолжение истории о любовных перипетиях богов и героев, о чарах Амуров и игре судьбы, которые и сейчас, как много веков назад, покоряют воображение современников, вышло на телеэкраны 11 февраля. ТМ AMOUR вместе с агентством EURO RSCG Kiev предлагают новый миф об ESFERO - легкий, игривый не похожий на все то, что сегодня можно увидеть в рекламных роликах.
Древний Рим. Царственные развалины, хранящие тайны старого мира, райский уголок Средиземноморья, манящий отдаться во власть страсти и безрассудства, останки храма Августа и Капитолия трех богов, мощеные улочки и колонны... Все это переносит в далекое прошлое, где была любовь, радость и интрига... Мы оказываемся на древних улицах Остии Антики, свидетельницы рассвета Рима, жестоких сражений Пунических войн. Именно здесь рождались героические мифы и неудивительно, что Геракл выбрал это место для того, чтобы раскрыть свои чувства возлюбленной.
Под четким руководством российского режиссера Глеба Орлова («Наша Раша: Яйца Судьбы») древние герои ожили и, отбросив свойственную векам величественность, превратились в забавных персонажей итальянских страстей. Благодаря удивительному мастерству французского оператора Жерома Робер (ролики ТМ Bonjour) древний парк преобразился и наполнился жизнью. Трудно поверить, что съемки проходили зимой, при температуре -1°С в полных сумерках рано наступившего вечера. Команда профессионалов создала с присущей итальянцам экспрессивностью яркую историю, понятную и без слов. Тем не менее, мифические герои заговорили, да как заговорили! - и это еще одна «фишка» ролика.
Посмотреть ролик "Геракл" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: КОНТИ
Бренд: Amour
Название: Геракл
Агентство: Euro RSCG Kiev
Страна: Россия
Олег Логвинов, генеральный директор компании «КОНТИ»:
"Потребитель уже запомнил торговую марку AMOUR своим высоким качеством и премиальностью. Перед агентством была поставлена задача отойти от предыдущей сюжетной линии, масштабности и привнести в рекламный ролик бренда новые ноты - радости, легкости, юмора. Мы были уверены, что наш партнер агентство EURO RSCG Kiev найдет нужные образы - так и произошло, и результат, как всегда, впечатлил".
Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании «КОНТИ»:
"В новом ролике мы остались верны темам любви и мифологии, сохранили «киношный» формат ролика и даже заострили на нем внимание при помощи такого неожиданного хода, как «гоблинский» перевод. Только теперь наше кино - не героический эпос, а легкая комедия с историческими персонажами. Именно поэтому мы выбрали для воплощения своего замысла режиссера Глеба Орлова, который прекрасно умеет шутить в рекламе, и итальянских актеров, которые, как никто другой, способны выразить легкость, открытость и раскрепощенность".
Катерина Бурляй, начальник отдела по работе с клиентами EURO RSCG Kiev:
"В отличие от лончевой кампании, где нам нужно было заявить территорию бренда AMOUR, в данном случае задача ставилась более рациональная - донести потребителю, что ESFERO- это лучший романтический подарок женщине. Особенно в предверии февральских и мартовских праздников. При этом сама ситуация, несмотря на божественную территорию, должна быть такой, чтобы простой потребитель легко мог почувствовать себя на месте наших героев. По факту ролик получился веселым, а идея легко считываемой».
Новая рекламная кампания ESFERO от ТМ AMOUR не ограничится одним прекрасным роликом. Одновременно с рекламой на телевидении начинается программа по наружной рекламе и в интернете. Кроме того, зрителей ждут еще сюрпризы, новые истории о похождениях AMOURов, снятые и «рассказанные» разными командами креативщиков и потому вдвойне интересными.
Ожидайте новые мифы от ТМ AMOUR уже в ближайшее время!
19.02.2010
Комментарии
Написать комментарий