Креатив

FCB MA сделает "Добрый Продукт" еще добрее

FCB MA сделает "Добрый Продукт" еще добрее

Рекламное агентство полного цикла FCB MA, выиграв тендер, занимается продвижением на российский рынок новой серии мясных продуктов Группы компаний "ПРОДО" под торговой маркой "Добрый Продукт". Работа по "Доброму Продукту" стала уже вторым совместным проектом агентства и Группы компаний "ПРОДО": "FCB MA" также обслуживает и другой бренд компании - "Дарья". В задачи агентства входит разработка креатива и стратегии позиционирования нового бренда

"Добрый Продукт" представлен широким ассортиментом мясных изделий, начиная от традиционных вареных и сырокопченых колбас и заканчивая высококачественными паштетами, изготовленными по новейшим технологиям и получившими высокую оценку как специалистов, так и взыскательных потребителей.

Слоган новой рекламной кампании - "Добрый Продукт. Для добрых людей". Он подчеркивает традиционность, демократичность, доступность и высокое качество продукции, изготовленной "добрыми руками с добрыми чувствами".

В рамках рекламной кампании агентством "FCB MA" был снят телевизионный ролик, созданы макеты для наружной рекламы и в прессу.

Ролик снимался 6 и 7 октября в Москве режиссером Вячеславом Бубновым при участии продакшн-студии "Action Film". Съемки проходили в парке "Березовая роща" и павильоне студии ЦентрНаучФильм.

Кампания пройдет осенью 2004 года в Самаре, Тольятти, Перми и Уфе. 30, 25, 15 и 5-секундные версии ролика появятся в эфире центральных и региональных каналов с ноября 2004 года.

Посмотреть ролик "Добрый Продукт" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: ПРОДО
Бренд: Добрый Продукт
Агентство: FCB MA
Страна: Россия

Пресс-служба Media Arts group

02.11.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
02.11.2004 9:17 | сообщение #1
 

Лого симпатичный, какой то немного детский и в то же время легкий для восприятия, мягкий для глаз...воспрятие в целом соответствует названию, на мой взляД...:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация